-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zvezda7

 -Интересы

музыку филиппа киркорова психологии интерес люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru Темы_дня atelier_du_design kirkol Philip_COMMUNITY novate rudkovskaya WiseAdvice xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 1031
Комментариев: 1913
Написано: 5089


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения tanek70 Пошляки!

Удачно я сегодня приехала на работу. Вовремя. Включила Русское радио как всегда.
Ничего не предвещало "беды" Дежурным Дедом Морозом был Николай Басков. Я еще подумала, что вечно он в каждой бочке затычка. Они с Добвлатовой много о чем болтали, я и не слушала особо (работы много). Потом поставили дуэт Аллы и Филиппа. Я сделала погромче (ну нравится мне эта песня и все), все хорошо, покрутили.
Тут Довлатова и говорит Николаю:
- Вот Мы сейчас прослушали дуэт наших любимых АБ и ФК.
БАсков: - Уже четвертый раз слушаем:)
Довлатова: - Ну так скажи мне - как тебе этот дуэт, эта песня?
БАсков: - Ну... как тебе сказать (хихикает)
Довлатова: - Ты можешь говорить все, что угодно, потому что потом у нас будет рубрика "мирись и больше не дерись" и ты позвонишь Филиппу и попросишь у него прощения:)
Басков: А, ну знаешь, зачем они вдвоем поют? Пусть он со своей РАспутиной, а она со своим Галкиным. Два мастера не могут петь дуэтом. Дуэт должен быть как в программе "Две звезды", когда один - звезда, а другой так себе.

Довлатова: - Так кто у нас в этом дуэте звезда, а кто так себе?

Басков: - Ну конечно, Алла звезда, а Филипп так себе (ржет при этом). Вечно ему все не так - то холодно ему, то не пара он. (опять ржет).

Довлатова: - Ну что, давай звонить Филиппу и просить у него прощения?
Басков: - Давай

Позвонили Филиппу. Басков при этом сильно искажает свой голос, чтоб Филипп его не узнал.

Филипп: - здравстувуйте, господи, кто это?

ДОвлатова: - Филипп - угадай, кто у нас сегодня Дед Мороз?

Филипп: - ну и голос! Даже не представляю, такое ощущение, что он там на горшке сидит. Это, как знаете, мне одна песня Билана напоминает детство. Когда я не мог сходить в туалет (ну не пошляк?), мне бабушка всегда напевала а-А, а-А (при этом все ржут невозможно как, паразиты).

Довлатова: - А ,я поняла, эта песня "НЕвозможное возможно":)

ДАльше были какие-то шутки от БАскова, я не запомнила, меня отвлекли. И тут Фил говорит:
-Я узнал кто это. Это Басков. Причем узнал не по голосу, а по его гнусности и пакости.

Тут все стали ржать.

Басков:
-Филипп, мы тут обсуждали сейчас твой дуэт с АБ, и решили, что в вашем дуэте Алла - звезда, а ты ТАК СЕБЕ.
Филипп:
- А у тебя в дуэте с Таечкой кто звезда?
Басков:
-Ну конечно ТАечка звезда, а я так себе.
Филипп :
- НУ вот и у нас в дуэте также - девочка главная, а мальчик так себе.

Дальше была небольшая перебранка по поводу того, что Басков не поздравил Билана с ДР, что мол вместо того, чтобы поздравлять, он бабки себе зарабатывал.
Побазарили вобщем, и тут БАсков говорит:
-знаешь, у нас тут рубрика "мирись и больше не дерись", так что ты Филипп должен попросить у меня прощения (ржет).
Филипп:
-Кто? Я? БАсков иди в задницу!
Тут заржали все.
Тут Довлатова спрашивает:
- Филипп, а правда у тебя сейчас новый роман?
Филипп:
-Какой роман?
Алла:
- Вернее старый роман с Аллой, во всех газетах же пишут?
Филипп:
-Читайте больше газет
Алла:
-А правда говорят, что АБ тебе комнатку в своей квартирке выделила?
Филипп:
- Ага, комнатка два на два, чтобы можно было а-А, а-А (смех).

НУ вот такие пироги. Это я еще мягко изложила. По поводу туалета и а-А, Филипп говорил бесконечно:))

Да, это естесственно не стенограмма, могу и что-то перепутать, но смысл мною донесен верно.
Еще хочу сказать, что во время разговора все без конца ржали и было очень весело. Пошляки, короче...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку