-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zuzu4

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 116
Комментариев: 785
Написано: 1938


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - Enrique Inglesias "Push "
 (371x249, 22Kb)
Наверно стоило здесь появится,спустя долгое время.Да,я пропала на время,но у меня есть оправдание.Эти дни я посвятила полной очистки от негатива и расстройств.Я освободилась.Теперь я ощущаю себя эмоционально стабильной и,наверно,счастливой,по своему.Чувство легкости и надежности присуще мне сейчас.Я поняла что мне нужно,во всяком случае,в данный момент.Для меня это большой шаг вперед.Я сделала выводы насчет своих друзей.Также я вновь чувствую симпатию,я могу чувствовать ВНОВЬ.
Все это благодаря одному человеку,который меня никогда не покидает-спасибо друг.

Pchelka_aka_CHUDO   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 08:59 (ссылка)
мммм......я рада что входит у тя в свои номры!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку