-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 6862
Комментариев: 170
Написано: 7543


овсянка-классика жанра...

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:33 + в цитатник

Классика жанра. Дети в детстве очень не любили овсяную кашу. Детский врач сказала, что я просто не умею ее готовить и дала рецепт. Овсяные хлопья залить молоком один к двум (на одну часть крупы две части молока) закрыть крышкой и поставить на ночь в холодильник. Утром варить как обычную кашу с добавлением соли, сахара и масла. Масло кладем сразу. Результат Вас может удивить, как когда-то удивил меня. В нашей семье это одна из любимейших каш. С уважением. 
P.S. Если любите вязкие или более жидкие каши добавьте больше молока.                                                                                                                                                                                                                        Самая вкусная овсянка получается в русской печи. В городской квартире русскую печь способен заменить аэрогриль. Я готовлю овсянку следующим образом: 2-3 столовых ложки геркулеса (обязательно требующего варки!) заливаю 200 гр горячей воды и ставлю на 15 минут на высокую скорость на 260 градусов. Можно добавить изюм, курагу или любые цукаты. Соль и сахар по вкусу. Я добавляю соль на кончике ложки и 1 десертную ложку без горки сахара. Тем, кто не беспокоится за свой весь можно добавить немного сливочного масла или растительного. Готовлю кашу в керамических горшках.

Рубрики:  мои кулинарные записи/блюда-каши, запеканки, пуденги, крема, макароны...
моя кухонная утварь)))/аэрогриль