-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей: 6862
Комментариев: 170
Написано: 7543


Сальтисон из свиной рульки

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Сальтисон из свиной рульки

Сальтисон из свиной рульки
 

DSCF2573.jpg



 

Свиная рулька- от 1.5 до 3 кг
Чеснок-1 головка
Петрушка-1 пучок
Перец,соль

1)Свиную рульку варить в воде 3-4 часа в зависимости от веса.
2) Немного охладить рульку и вытащить кость.
3) Отделить аккуратно шкурку и очистить от нее жир
4)Мясо мелко порезать
5) Жир смешать с мясом,добавить измельченную петрушку,чеснок ,перец.
6) Все хорошо перемешать и посолить
7) Взять любую форму( у меня прямоугольная силиконовая форма для кекса)
8)На дно формы кладем пленку,что бы края ее свисали
9)Выкладываем в форму шкурку на дно и по бокам
10)Затем на шкурку кладем мясо и хорошо придавливаем его
11) Охлаждаем сальтисон в холодильнике под небольшим прессом не менее 6 часов( у меня охлаждался всю ночь)
Приятного аппетита



DSCF2566.jpg

DSCF2569.jpg
Рубрики:  мои кулинарные записи/блюда из мяса
мои кулинарные записи/блюда - салаты, закуски, колбасы...
мои кулинарные записи/блюда - праздничного стола и не только праздничног