-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zurbagan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 78
Комментариев: 87
Написано: 1490




Проекции Сна.

Улицы

Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:29 + в цитатник
2008_09_26_01 (400x449, 21Kb)
Расчерчены улицы белыми швами
На лица пролиты сны.
Мой бешенный рай утомляет днями
А ночь, как глоток воды.

И ты это знаешь, и чертишь планы
На несколько слов вперёд
Доносится шорох воды из ванной
И маятник время бъёт.

Ты шепчешь губами в мои губы
Мне даже не нужен смысл
Для нас в туалете довольно грубо
Фальшивят трубы обпившись сырой воды.

И если вели разговор руки
Я молча смотрел в окно.
Ведь завтра в стакане воскресной скуки
Я снова увижу дно.

А если б я мог грудью вместо асфальта
Под иглы твоих каблучков
То кто-то б другой выворачивал сальто
На кольцах твоих оков.

Но твоя специальность не стала дороже
И я заплачу вперёд.
И так же как прежде мороз по коже
И маятник время бъёт.

И так же не будут молчать руки
И та же луна в окно
И так же в стакане воскресной скуки
В глазах этой суки я снова увижу дно.
(П.Михайленко)

Метки:  

Понравилось: 46 пользователям

Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпидемия «переписывания истории»

http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/Nestor.jpg

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 18 Марта 2011 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - Не верь, не бойся, не проси - ta tu
 (604x503, 85Kb)
Настроение сейчас - Работоспособное

У самцов подавляющего большинства млекопитающих в соединительной ткани полового члена имеется небольшая косточка – бакулюм, сформированная кератином, как ногти. Считается, что он играет важную роль при оплодотворении. Имеется бакулюм и почти у всех приматов, и у наших ближайших родственников шимпанзе, но у мужчин его нет. Этот момент занимает не последнее место в ряду множества отличий человека от прочих приматов – вместе с необычно крупным мозгом. Недавнее исследование, проведенное генетиками Джилом Бежерано (Gill Bejerano) и Дэвидом Кингсли (David Kingsley), показало, что оба эти отличия происходят из-за потери определенных фрагментов ДНК в ходе эволюционного развития человека.

В самом деле, геном человека и шимпанзе совпадает более чем на 96%. Отличия на этом уровне, можно сказать, совсем незначительны, особенно в сравнении с разницей, наблюдаемой в результате. И отличия не всегда количественно в нашу пользу: сравнив геномы шимпанзе и человека, Бежерано и Кингсли выявили ряд фрагментов, имеющихся у обезьян, но у нас отсутствующих. В поле зрения ученых попали те регионы, которые не являются кодирующими, но выполняют роль регуляторов активности соседних генов.

В общей сложности было выявлено 510 случаев «выпадения», так что выбрать самые интересные для дальнейшего исследования оказалось нелегко. «Каждый вариант был по-своему привлекателен, - говорит Бежерано». В конце концов авторы остановились на двух фрагментов, один из которых расположен по соседству с геном, участвующим в развитии гормонального баланса у мужчин, а второй – с развитием мозга.

Судя по тому, что эти фрагменты не обнаруживаются и в имеющихся образцах ДНК неандертальцев, потеря их произошла еще до разделения неандертальца и современного человека, т.е. не ближе 500 тыс. лет назад. Вообще, о нелегких отношениях наших предков с неандертальцами стоит прочесть отдельно – например, в наших заметках «Кто чей родственник?» и «Предок – не предок?»

Чтобы выяснить, какую функцию эти регуляторные участки выполняют, ученые выделили их из генома шимпанзе и перенесли в геном мышей, добавив к ним также возможность флуоресцировать в периоды активности. Так было показано, что первый фрагмент ДНК проявлял активность в эмбрионах в области и в процессе формирования бакулюма, а также в местах зарождения чувствительных усиков. Второй же фрагмент флуоресцировал в субвентрикулярной зоне эмбрионального головного мозга, центра роста и развития нейронов. Ученые считают, что удаление этого фрагмента ДНК привело к нарушению нормального (для обычных приматов) процесса формирования мозга и привело к его гипертрофированному росту и – к нашим «человеческим» его размерам. Осталось дождаться лишь аналогичных «расследований» по прочим выпадениям, обнаруженным Бежерано и Кингсли.

Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2011 г. 09:07 + в цитатник
Ваша татуировка – Леопард.
Символ свирепости и доблести. Образ хищника класса кошачьих был образом женского божества плодородия. Типологически близкое использование леопарда в качестве одного из четырех (наряду с носорогом, слоном и буйволом) священных животных, изображавшихся во время обрядовых плясок, характерно для ряда африканских племен. В древних африканских государствах священных леопардов держали под надзором особых должностных лиц при дворцах правителей, имевших титул "леопард дома". Известны также и боги, представлявшиеся в образе леопарда. Например, бог Торе у пигмеев бамбути. У тайного общества "людей-леопардов" в Африке присутствуют символы, изображающие человека в леопардовой шкуре. Также шкура леопарда является символом жреца в Древнем Египте. Тату с изображением этих животных помогает человеку быть сильным, быстрым, выносливым, а также повышает его реакцию.
Пройти тест

Аудио-запись: Track № 12

Среда, 16 Марта 2011 г. 08:01 + в цитатник
Прослушать Остановить
8 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Ролинги волшебники , песня переносит в другое измерение . Гармония и развязанная расслабленность. Я ее потерял и вот сегодня опять нашел , мега шедевр.

Нобелевская премия по химии 2010

Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:32 + в цитатник
Современной цивилизации, ее промышленности и технологиям требуются все более и более сложные химические соединения со все более редкими свойствами. Пациентам нужны лекарства, излечивающие тяжелые недуги. Электронной промышленности – материалы, испускающие свет. Сельскому хозяйству – инсектициды нового поколения.


Химикам скучать не приходится: на все запросы нужно ответить, ища способы синтезировать самые изощренные молекулы. В этой области трудится целая армия специалистов, прежде всего, в области синтетической органической химии, и вся эта армия с признательностью относится к нынешним Нобелевским лауреатам, находки которых сделали их работу и проще, и эффективнее.


Началось все совершенно неожиданно. В конце 1980-х аквалангисты в Карибском море, на глубине 33 м, занимались сбором интересного организма, губки Discodermia dissolute. Эти небольшие и странные создания лишены глаз и рта, желудка и костей. Они неспособны передвигаться кажутся примитивными, но все эти недостатки они с лихвой восполняют мастерством в области синтетической химии. Губки отличаются способностью получать большие и сложные молекулы, которые не используют никакие другие живые существа. Эти соединения помогают им защищаться от врагов, как эффективные репелленты и яды. Они же и привлекают ученых, которые, извлекая из губок подобные вещества, на их основе создают новые антибиотики, противовирусные и противовоспалительные соединения.


В данном же случае первым веществом, которое удалось выделить из Discodermia dissolute, стал дискодермолид, который сегодня считается весьма перспективным средством химиотерапии: помимо прочего, это соединение в ходе лабораторных тестов показало способность блокировать рост культуры опухолевых клеток.


Ученые занялись исследованиями дискодермолида более пристально и показали, чем именно объясняются эти его цитостатические свойства. Оказалось, что действует он примерно так, как уже известное паклитаксел, которое под наименованием Taxol широко используется в онкологии – то есть, нарушая работу цитоскелета и подавляя процесс деления клетки. На этом история могла бы и закончиться: дискодермолид прошел бы многоступенчатый процесс клинических испытаний и под каким-нибудь броским названием поступил бы в аптеки. Но на этом пути встала одна проблема.


Дискодермолид оказался чрезвычайно сложным по структуре органическим соединением, а добывать его в промышленных масштабах из бедной губки – задачей малореальной. Понадобилось найти способ синтезировать его искусственно. К счастью, такой способ был найден очень быстро – благодаря работам химиков Ричарда Хека (Richard Heck), Эичи Негиши (Ei-ichi Negishi) и Акиры Судзуки (Akira Suzuki), которые исследовали возможности использования палладия как катализатора реакций кросс-сочетания.


Это довольно широкий класс органических реакций, состоящий в соединении углеводородных радикалов через «посредничество» металла. Это может быть соединение двух разных углеводородов с образованием нового, либо двух одинаковых с формированием димерной молекулы. Вариантами кросс-сочетаний являются и предложенные новоиспеченными лауреатами реакция Хека, реакция Негиши и реакция Судзуки. Для искусственного получения дискодермолида центральной стала реакция Негиши, которую после некоторой оптимизации удалось довести до ума – и приступить к клиническим испытаниям будущего противоопухолевого препарата.


Понятно, что история с дискодермолидом – лишь пример того, какие последствия имели научные изыскания химиков, связанные с использованием палладиевых катализаторов в органическом синтезе. О важности этой области для науки и для всего человечества может говорить хотя бы тот факт, что за работы по органическому синтезу Нобелевская премия вручается уже в шестой раз.


Кросс-сочетания с палладиевыми катализаторами оказались особенно эффективным инструментом синтеза в том числе и потому, что проходят эти реакции в сравнительно мягких условиях, не требуя экстремальных температур и прочих воздействий. Если без них для того, чтобы соединить две цепочки углеводородов, требуется, скажем, обработка высокоактивными реагентами, действующих без разбору и приводящих к образованию целой массы побочных продуктов, эта реакция высоко избирательна и почти ювелирна.


Атомы палладия выступают, как «место встречи» отдельных углеводородных цепочек, которые оказываются друг от друга на достаточно близком расстоянии для того, чтобы между ними прошла реакция синтеза. После чего палладий высвобождается – и может снова принимать участие в новой реакции.


О подобных способностях палладия заговорили еще в 1950-х, тогда же немецкая химическая компания Wacker Chemie AG с успехом стала использовать его в производстве, в качестве катализатора синтеза ацетальдегида из этилена (ацетальдегид применяют для получения красителей, пластмасс и целого ряда органических соединений, в том числе уксусной кислоты). В те годы Ричард Хек работал в химической промышленности, но по другую сторону океана, в США. Его компания, как и многие другие, была кровно заинтересована в том, как работает процесс немецких конкурентов, и не существует ли способа еще более эффективного.


После долгих экспериментов, в 1968 г. Хек опубликовал целую серию статей, в которых описывал проведенные исследования по использованию палладия как катализатора в органическом синтезе. В частности, он сообщал о процессе, в ходе которого бензольное кольцо удалось с помощью палладия соединить с коротким углеводородным фрагментом и получить стирол (см. иллюстрацию слева), совершенно необходимый компонент для синтеза полистирола, пластика, который используется очень широко. Еще через несколько лету Хеку удалось еще более усовершенствовать процесс, который и получил сегодня его имя и очень активно используется в химической промышленности. С его помощью синтезируют и лекарственные средства, и вещества, используемые в качестве компонентов современной электроники.


Чтобы понять всю важность работы Хека, давайте вспомним основы химии. Атом любого элемента представляет собой чрезвычайно малое по объему положительно заряженное ядро, которое окружают отрицательно заряженные электроны. Электроны принимают соответствующие энергетические состояния, условно названные атомными орбиталями. По мере увеличения массы и размеров атома растет число электронов в нем, которые, полностью заполнив одну орбиталь, переходят к следующей, более энергетической.


С точки зрения химии наибольший интерес представляет лишь самая последняя орбиталь, поскольку именно ею определяется то, в какие реакции вступает элемент. Те, у кого внешняя орбиталь заполнена электронами лишь немного не до конца, стремятся завершить это заполнение и отбирают электроны у соседей, проявляя окислительные свойства неметаллов. И наоборот, если внешняя орбиталь лишь начала заполняться и проще отдать 1-2 электрона, чем набирать новые, то атом проявляет восстановительные свойства и участвует в реакции, как активный металл.


Реакции органических веществ во многом определяемой свойствами главных их компонентов – углерода, кислорода и азота. Их внешняя оболочка «стремится» к полному заполнению до 8-ми электронов.


Сам по себе углерод имеет лишь 4 электрона на внешней орбитали и стремится к образованию ковалентных связей, в которых смог бы либо отдать их, либо получить дополнительные 4. К примеру, в простейшем органическом соединении, метане, один атом углерода соединен с 4-мя атомами водорода, «разделяя» электроны с ними и полностью заполняя свою внешнюю орбиталь. Атом «полностью удовлетворен».


Когда химик использует тот же метан для синтеза других соединений, ему приходится искать способ перехитрить этот «полностью удовлетворенный» атом, перебросить его через энергетический барьер с тем, чтобы он «искал способ» по-другому разобраться со своей внешней орбиталью. Для преодоления барьера можно использовать разные способы – например, воздействовать ультрафиолетом, высокой температурой или даже электрическими разрядами (или всеми ими одновременно). Но такой лобовой подход применим в лаборатории, но не в промышленности, где он требует огромных затрат.


Поэтому еще в 1912 г. Нобелевский комитет почтил заслуги французского химика Виктора Гриньяра, который впервые нашел элегантный способ «обмануть» углерод и заставить его вступать в реакцию – использовать металлический катализатор, магний. Имея на внешней орбитали лишь 2 электрона, магний легко отдает их углероду и выступает весьма привлекательным партнером по реакции.


Если брать пример того же метана, то вместо того, чтобы делить атомы с водородом, углерод может оттянуть на себя пару электронов магния, в общем-то, почти полностью забрав их себе. Но это действительно хитрый трюк: атом углерода становится ионом, поскольку возникает дисбаланс между положительно заряженным ядром и электронной оболочкой, которая получает перевес в два очка. Этот дисбаланс делает атом «агрессивным», он, как говорят химики, атакует другие атомы углерода и образует с ними ковалентную связь.


Реакция Гриньяра стала важнейшим инструментом органической химии и химической промышленности. С ней ученые и технологи сумели синтезировать массу органических соединений. Однако когда дело дошло до особенно крупных и сложных соединений, использование реактивов Гриньяра, образованных магнием и органическим веществом, столкнулось с рядом сложностей. Когда перед описанным выше «обманутым и агрессивным» углеродом встает целый ряд возможностей, который из других углеродов атаковать, он долго не раздумывает и принимается за любой, оказавшийся достаточно близко. В результате образуется огромное количество самых разных и нелепых соединений, а выход искомого оказывается слишком низким.


Эту проблему и решает использование более эффективного катализатора – палладия, основу чему положил Ричард Хек. В 1977 г., отталкиваясь от работ Хека, Эичи Негиши создал своего рода вариант реактивов Гриньяра, в которых вместо магния использовался цинк. Это само по себе не делает углерод более активным, но тут в дело вступает второй участник реакции, другой органический радикал, соединенный с йодом и палладием. Взаимодействуя этими группами, они ориентируются таким образом, что пара углеродов «встречается» у палладия достаточно близко, чтобы между ними моментально прошла реакция (см. иллюстрацию слева).


А парой лет спустя Акира Судзуки заменил цинк на более мягкий и менее токсичный бор. Это позволило гораздо шире и проще использовать технологию в промышленности. Сегодня с помощью реакции Судзуки синтезируются тысячи тонн различных соединений, например, фунгицидов для сельского хозяйства. Применяя эти методы удалось синтезировать даже настоящего динозавра органической химии, ядовитую молекулу палитоксина, включающую 129 атомов углерода, 223 водорода, 3 азота и 54 кислорода.


По информации Nobelprize.org

Метки:  

Кризис идентичности

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 06:42 + в цитатник
Они на долго не ходили в мир эмоций,
И силой чувство страха подавляли.
Закладывая базис для амбиций,
Реальность с правдой мамой называют,
а феодальные кусочки вазы
Мозайкой на ладони пролетарской собирают.

Зачем плеваться желчью и сарказмом
И больно тыкать носом плохиша?
Не проще ль стать пассивною заразой
И обойти хребет дурацких недостатков неспеша?

Болгарский перец жизни, событиями
рисово-мясными фаршируем,
А за стеной кирпичной дома,
Под барабанну дробь воды,
Остаток батальона ветеранов марширует. . .

Когда и с кем? а где? а больно будет?
Вопросами подобного характера полны.
По существу зачем? нас ветром сдует,
Либо накроет гребнем старческой волны.

Вот я стою на самой высшей точке
И наблюдаю мир со стороны:
Он - неспокойный воет волком - одиночкой,
В надежде быть единым вне Земли.

Уже давно не вижу в зеркале отличий,
Вот он...период кабалы,
Когда на протяжении лет, пытаешься найти что хочешь,
А возвращаешься к куску потресканной стены.

И если спросит кто, то мне нестрашно ночью,
Ведь я живу на кладбище Советского Союза старины. . . !!!

Татьяна Марченко

Метки:  

П.К. с химфака

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 06:32 + в цитатник
Меня поймете вы не сразу,
Hо, Постараюсь объяснить:
Любовь подобна унитазу,
мы в ней пытаемся друг друга смыть.

Любовь - зависимость.
Иголкой, втыкает в вену эндорфин,
Она, тюремною наколкой,
оставит след на вечность из чернил.

Любовь хирургом кроит плоть,
И анальгетиком такое чувство врят ли побороть.

Любовь - жестока как война,
Любовь новорожденная - излишком хрупкости полна.
Любовь старуха - это суть, ее ни чем не обмануть.

Любовь - сундук инстинктов человечих,
Любовь - огонь эмоций, передержишь, изувечит.

Но стоп, пора бы прекратить,
нам есть за что Любовь благодарить!
Любовь - лекарство, панацея,
Она же - сексказна без казначеев,
В любви границ Вы не найдете,
Начав с конца, к началу вновь придете.

Сара Рабинович

Метки:  

Сукияки Вестерн

Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:30 + в цитатник
В 1961 году Акира Куросава, вдохновившись вестернами Джона Форда и американскими фильмами нуар, довел до эталона самурайское историческое кино, сняв «Телохранителя». Фильм этот в 1960-е в свою очередь дал толчок возрождению вестерна западного. И оказал влияние на европеизированный подвид жанра - итальянский спагетти-вестерн. Два важнейших его образца - «За пригоршню долларов» Серджио Леоне и «Джанго» Серджио Корбуччи - были, собственно, ремейками «Телохранителя». После Куросавы, создавшего одну из универсальных сюжетных киномоделей (герой без имени приходит в город, где выясняют отношения две банды, нанимается к обоим главарям и доводит подонков до взаимоуничтожения), спагетти-вестерны ввели ее в зону полной мифологической абстрактности. Дикий Запад перестал быть Западом, самурайский Восток - Востоком. Назло устаревшей мудрости Киплинга они сошлись взаимозаменяемыми воплощениями условного героического прошлого.

Это размывание частей света Такаси Миике вывел на новый уровень. Вспомнив о своем юношеском увлечении спагетти-вестернами, он задумал японский сукияки-вестерн. Сукияки, национальное японское блюдо из тофу, мяса и овощей, в данном случае предложено как метафора мешанины. В «Вестерне Джанго» японские актеры разговаривают на невероятно карикатурном английском, действие разворачивается в трудно вообразимом месте, где, выпивая саке, ковбои встречаются с самураями. Несчастный жанр кромсается еще беспощаднее, чем человеческое тело. Формально «Сукияки Вестерн Джанго» - ремейк всех трех фильмов-источников: «Телохранителя», «За пригоршню долларов» и «Джанго». Но от образцов Миике оставляет лишь несколько моментов и еле уловимую канву.
Режиссер Такаси Миике с начала 1990-х делает в среднем по четыре-пять фильмов в год. Причем снимает практически во всех жанрах: изуверские драмы об отношениях («Кинопроба», принесшая ему мировую известность), детское фэнтези («Великая война гоблинов»), фильмы про мафию («Якудза. Кладбище чести»), абсурдистские комедии («Счастье семьи Катакури»). Кажется, культовый статус получен им благодаря не столько таланту, сколько напору. Его производительности в изображении моральных и физических зверств нет равных. Но если прежние фильмы режиссера можно было смотреть только из мазохистских (либо культурологических) побуждений, то «Сукияки Вестерн Джанго» способен доставить зрителям искреннее удовольствие.

Зверства, конечно, никуда не делись, но помимо них в картине невероятное количество шуток. Причем самого разного свойства: от киноманских приветов Куросаве вроде неожиданной реплики «Не строй из себя Йоджимбо» (японское название «Телохранителя») до уморительных гэгов с идиотски случайным разрубанием головы.

Нужно перебороть нечто в себе, чтобы признать, что одно из самых занятных занятий в мире - сидеть и смотреть, как, изрекая пафосные сентенции на ломаном английском, десяток японцев в нелепых костюмах рубят друг друга в капусту, попутно пиная всю мировую киноклассику.

http://www.gzt.ru/culture/2008/08/25/223008.html

Фильм очень смешной , но правда в основном юмор черный, с большим количеством жестокости. Хотя бы факт того что в вестерне играют ковбои с азиатскими лицами уже смешно. Сюжет класический для Вестерна: деревушка разделена на 2 части, Одна часть это клан Красных , трусливый лидер, очень алчнный и жадный.( такие герои харектрны для американских вестернов)
Вторая Часть это клан белых. Главарь мне показался персонажем положительным, он умный, сильнный, бестрашный следующий своей философии, но пошел не той дорогой повелся на золотишко ( это харектерно для японской культуры). В деревню эти кланы приехали за золотом, кто пустил слух что в этой деревне нашли месторожденье золота, но его так не кто и не нашел. Приезжает одинокий страник ему предлагают вступить и в одну и в другую групировку , но он отказывает и тем и другим и идет своей дорогой. В общем чем все закончилось писать не хочеться. В фильме постояное перемешивание жанров, выглядит все это очень смешно. В общем мне Сукияки оч понравился.
 (479x699, 31Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:27 + в цитатник
Словам можно лечить , словами можно убить. Слово индивидуально. Твое сочинение прочтут далеко не единомышленники . Одни вскроются, другие бросят пить. Ну прям ромашка. А писать для всех , да полегче, не заставлять шевелиться извилинки , проще поберечь бумагу для важно дела. Раздвинуть границы ума , да чему нибудь научить, да выдавить из человека хоть каплю человеческого, вот законы пера. Не ищите вдохновения, забудьте о нем. Меняетесь и меняйте образ жизни, географию и привычки , и оно само постучиться в ваше дверь, да минимум романом. Читайте других братьев по перу. Не делайте чирканья на бумаге культа и призвания. Родите лучше другие свои таланты.
P.S. Огонь - лучший читатель.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 15:03 + в цитатник
Привязанность к определенным инструментам – смерть для композитора. У музыки нет, и не может быть жанров. Жанры музыки – это стены. Сыграв Queen на домбре , их можно сломать. Песня это мысли одного или группы людей и о Боже не всегда рациональных. Подкладывая музыку под слова , лишая ее собственной независимости – извращение. Любовь к музыке – ложь. Есть любовь – к инструменту на которых она сыграна. Саму суть музыки поймешь, когда услышишь ее в полной тишине, . Музыка на заказ – над свободой творчества. Награда композитору- желание создать «такое же творение» самому или лучше. Музами музыки являются эмоции и физическая боль. Наркомания тоже муза но в черном платье. Если чувствуешь гармонию в музыке. Не учи нот ты уже композитор.

Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:47 + в цитатник
Изменить человечество нельзя, одного человека можно, можно и побольше. Найдись тот кто изменит мир. Понять человека , его патологии , изменить его задача для меня . имеющий уши да услышит, имеющий голос скажет. Что «ест» человек что его услаждает, что его одухотворяет ? – удовольствие. К этому он стремиться и точка. ( Философствуйте , всё равно не оспорите. В конце пути ваших дум- «мадам» удовольствие . Человек управляет своим гаремом удовольствий, берёт новые , выгоняет старые. Плодом близости человека с удовольствием является новорожденная привычка. Самая чистая любовь до гробовой доски- удовольствие от приема пищи. Остальные –любовницы. Второсортные – их использовал окружающий мир во всех позах. В одиночестве, и только в одиночестве познается истина удовольствий. У человека всего лишь 2 задачи- выжить и оставить потомство. Для второй цели нужна женщина. И не надо возносить выше ее предназначения ( да так же и с мужчиной) . А чтобы выжить нужно всего лишь здоровье! Вот так то дорогие детишечки! Стремление человека к материальным ценностям оправдано лишь адвокатом здоровьем. Неоправданное в ссылку на жадность, а то и в затылок патологией. Вред это друг, товарищ и брат. Благодари его . Он сделает тебя сильнее ( если не убьет).
Постоянное совершенствование в духовной и физической форме заменяют те же 10 заповедей. Искание девственного удовольствия без 57 сантиметрового социума заменит тебе камасутру. «Червяки» запреты особенны вредны. Они вызывают запор желаний, и вывод наружу ангелов в смирительных рубашках. Человек не оскверненный социумом, отвергает лиш то что то разрушает его здоровье. И не надо высоких нот! Он сам создает себе в мозгу наркотики, влияющие на физическое тело, в лучшую или худшую сторону. Зависимость от внешних наркотических веществ- это смерть. Брать от матушки природы нужно только что не хватает организму и не больше. ХА- ХА! Преобразование внешнего и духовного мира , для своего выживания и продолжения рода смысл жизни. Нагрузки физические и духовные обязательны: без них превращение в животное. Теперь Живи!

Не добрый итог

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:54 + в цитатник
Будущего нет Алиса Селезнева не прилетела, Все пиздец не отмечу я свой грядущий день рожденья , Будущего нет!

С ума сошедшии

Пятница, 08 Августа 2008 г. 09:42 + в цитатник
Часто слышу от друзей, приятелей, знакомых, не знакомых , он или она сумашедшие. Это относиться как к людям совершающие какие то поступки, так и к себе( они наверное считают меня сумасшедшим). анализирую те поступки после которых это слышу, выявляя откуда происходит то или иное действие, понимаю что какая то логика в этом есть и дело не в сумасшествии а в штампах, правилах поведения, шаблонах мы настолько привыкли что, бегать по земле босиком , лежать на земле, петь на улице, или танцевать в присутствии людей это неправильно. я в этом плохого не чего не вижу, да и по сути это больше радует, и настроение улучшает, но есть шаблоны это не кульурно, не привлекай к себе внимание. Только что в этом плохого, и почему на человека сразу ставят ярмо, он сумасшедший, или он странный, зачем ограничивать свои желания, которые не приносят вред окружающим, и еще этих же окружающих попрекать тем что они само реализуются. Все люди , яркие индивидуальности, и мы все абсолютно разные, так зачем же, все пытаются быть одного формата, и быть похожем на кого то.

Метки:  

Мысли

Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:27 + в цитатник
Любовь - смерть одиночества.

Мысли

Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:59 + в цитатник
не что так не возбуждкет как равнодушие

Метки:  

Мысли

Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:57 + в цитатник
Жизнь нас медленно убивает.

Метки:  

Балада о любви

Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:29 + в цитатник
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.


И чудаки— ещё такие есть—
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...


Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что "я люблю",—
То же, что дышу, или живу!


И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви— великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...


Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой— и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...


Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!


Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...


И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...


Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу— и значит, я люблю!
Я люблю— и, значит, я живу

http://www.vedu.ru/kav/index.asp?cont=articles&articles_id=99





Владимир Высоцкий

Метки:  

Поиск сообщений в zurbagan
Страницы: [3] 2 1 Календарь