-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zuli_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

йога. шикарные тачки! ну и олигархи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2005
Записей: 27
Комментариев: 61
Написано: 105


не понимаю...

Суббота, 11 Июня 2005 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Moby-Natyral blues
Настроение сейчас - фу.....

не понимаю,за что она так со мной поступила. Она даже не дала мне высказать все, что у меня на уме. А ведь я так этого хотела. Я ждала этого очень долго. Я всегда относилась к ней с пониманием и уважением, хотела войти в круг ее доверия.Но в ее глазах я не увидела ни капли жалости и сочувствия . Она смотрела на меня, как смотрят на человека, которого хочется задушить, за которым хочется наблюдать, когда он мучается в аду....
Я так больше не могу. Скажите ей, что я не заслуживаю такого отношения к себе...а зовут ее Пысина Мария Леонидовна, преподаватель по экономической теории...и отправила она меня на пересдачу...
Печально

Вложение: 3160905.jpg


Наглая_Кошка   обратиться по имени Re: не понимаю... Суббота, 11 Июня 2005 г. 13:27 (ссылка)
не грусти, бывают и такие "люди" как она, наверно доставляет удовольствие мучить других..............эх.держись, надеюсь на доп. перездашь все =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zuli_Sun   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Наглая_Кошка
не грусти, бывают и такие "люди" как она, наверно доставляет удовольствие мучить других..............эх.держись, надеюсь на доп. перездашь все =)

LI 3.9.25


Я тож в это верю...
пасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку