-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zuhra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 166
Написано: 444


Мне сегодня приснилось, как я одну девушку с ли.ру целовала...

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (260x195, 8Kb)
А днём меня спросили:
"Почему ты, Зухра, зеваешь?"
А я сказала:"Не знаю, может быть потому, что мне всю ночь снилось, что я одну девушку с ли.ру целовала...Я- сложная метиска и она тоже, и что-то нас связывает, наверное, взрывное, противоречивое кровосмешение".
...вот как бывает ...воюют, воюют два, три, четыре народа. А мы- дети этих двух, трёх, четырёх народов о войне не думаем, а думаем о мире и о любви.Я бы сказала о любви вдвоём, втроём, вчетвером, но боюсь, что мой балканский, югославский юмор в России не все поймут правильно.
Я- такой человек, всегда люблю пошутить...чудачества- это мой руль, а без них, без чудачеств жизнь сера и скучна...Так сделаем же её весёлой, жизнь нашу и привлекательной, как звёздочки блкански, мои любимые звёздочки...


Процитировано 1 раз

09123764   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
кого ты так целовала?

я тоже метисок люблю.очень люблю.они иные,правда?

гыгы,я сама такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
zuhra   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Да Машу кое-какую из Италии приснилось, что целую. Фотографию её сейчас здесь покажу.
 (646x699, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zuhra   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Ахули,дааа, дааа, мы- метиски другие, не такие, как все.
Меня в Югославию, на Родину приглашают, чтобы я всех перемирила: и сербов, и хорватов, и боснийских мусульман, и черногорцев, и косовских албанцев.
У меня в Боснии две подружки розовых есть,- у одной мама- сербка, а отец- хорват, а у другой мама- косовская албанка, а отец- боснийский мусульманин; и когда мы все втроём собираемся,- у нас всё красиво получается и гармонично, мы и танцуем всегда втроём на дискотеках и фуршетах, и кофе пьём втроём, и что покрепче...
А мужчин лучше отставлять в таких случаях или водить знакомства только с очень выдержанными мужчинами.
А иначе...у них спонтанные эрекции с эякуляциями бывают без всяких прикосновений с нашей стороны.
А потом, знаешь, к нам на фуршетах в Югославии охрана подходит и шепчут нам на уши: "Всё, девочки, хватит баражировать",- и мы уходим.
Было бы место приличное...для встречь.А если место не очень, то лучше сидеть по домам и общаться через инет.
(...гы- гы,Зухра сейчас в ванну пойдёт, что-то я размечталась). Пока, моя радость...
Ответить С цитатой В цитатник
09123764   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
zuhra, =))значит это я тебе приснилась(я уже город сменила,теперь Маша в Киоте живет=))

Я тоже люблю с девочками гулять и дядек с ума сводить=))Только иногда они совсем двигаюццо умом и не понимают,что НЕЛЬЗЯ
Ответить С цитатой В цитатник
rousimen   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
zuhra,ты неутомима, всю ночь, говорит, снилось, что Машу целовала.
...дааа, это красиво, когда Зухра в ванне среди пены барахтается.
Ответить С цитатой В цитатник
zuhra   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ахули,да, Маша, ты и приснилась.
Маша- молодец, что уже в Киоте живёт, мобильная Маша, быстрая, не прокисает на одном месте, а движется из города в город, из страны- в страну, с одного конца континента- на другой.
А я,Маша, прежде чем с девочками погулять у мужчины своего отпроситься должна,- и как он скажет,- так и будет.
Если скажет :" Я гулять тебе с девочками запрещаю",- я его послушаюсь и дома буду сидеть, чтобы его не раздражать, он знает, что я ему никогда не лгу, а если что-то задумала, то отпрашиваюсь, даже если он живёт в другой стране.
...Маша, а я понимаю, почему ты дядек с ума сводишь, а мне вот никакие дядьки не нужны, у меня Ро есть, он мне всех дядек заменяет один.
Он у меня был раньше психологом личным, понимаешь...
А потом...я в него влюбилась. Это был первый мужчина, которого я поняла, что люблю, а не просто какой-то там секс.
Меня раньше на войне в Югославии насиловали жестоко, а потом мне секс был долго противен, особенно с самцами.
А Ро меня через психологию взял.
Я ему больше доверяю, чем своей любимой Айгульке и ...ещё у меня одна стюардесса есть, к которой меня все ревнуют, и даже Ро.
А она такая красивая, если бы ты только знала, какая она красивая и нежная, и от неё всегда пахнет множеством всяких духов, что в самолётах проливаются,- я от одного её аромата часто в транс впадаю. Она такая вся аккуратненькая, чистенькая всегда и от всех мужчин нос воротит. Да- да, кроме одного...бессовестная...
А ещё я её к Ро ревную. Она однажды у меня его ночью похитила из кровати, бессовестная...но я скандалить не стала, а ржала, как лошадь.
А потом плакала с полчаса,Югославию свою вспомнила, деревья, обожжённые войной, а они меня вдвоём утешали, вот и доутешались...
Ответить С цитатой В цитатник
09123764   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:39 (ссылка)
zuhra, слушай,я щас читала и меня в шок вводило.Я не думала,что у тебя все так тяжело в жизни было....Ты сильная женщина и твой РО-настоящий мужчина...Я желаю тебе счастья,счастья вместе с Ро и твоей Агулькой.И стюардесой.И помни,что никто не имеет права красть твое счастье...


Любовь есть.Это ты правильно все говоришь,что есть любовь и секс...правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
rousimen   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Ахули,спасибо тебе за тёплые слова в наш адрес.Ро.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку