-Цитатник

Без заголовка - (1)

Центр позитива Выбираем подарок с цветочком и тыкаем на него. Сколько подарков вы отыскали для се...

Группа "Весна" /Самый близкий человек/ - (0)

Группа "Весна" /Самый близкий человек/ ,

КАК СКОПИРОВАТЬ НЕ КОПИРУЕМЫЙ ТЕКСТ - (1)

Копируем не копируемый текст...   ...

Ирина Круг -Тихо плачет душа - (0)

Ирина Круг -Тихо плачет душа

КТО ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ? - (0)

КТО ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ? Человек называет себя царём зверей. В действительности же мы - наименее под...

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zufer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 1459
Комментариев: 1081
Написано: 3258


10 заповедей комментирующего (Самоцитата)

Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Rost 10 заповедей комментирующего (Самоцитата)

Перед тем, как раскрыть вам очи на писание комментариев, хочу напомнить, что это такое.
Вот что написано в wiki-словаре священном:
1. пояснения, разъяснительные примечания к какому-либо тексту, его толкование.
2. рассуждения, пояснительные или критические замечания по поводу чего-либо.

Узрели мудрость wiki великую? И уже возжелали перейти к написанию комментария. И какой комментарий вам по сердцу? "Спасибо!" ?
И какому значению этого слова относится такой комментарий: к 1-му или ко 2-му?
И пока вы думаете, продолжу.
Комментарии давно стали инструментом обратной связи между автором или публикатором и читателем (вне зависимости от пола последнего, его религиозных взглядов, кулинарных пристрастий и прочих факторов). Отсюда и следует 10 заповедей комментирующего:

1-я заповедь
Уясни для себя необходимость и надобность твоего комментария. Ибо ты и только ты будешь в ответе за него.

2-я заповедь
Почитай написавшего сообщения и других участников обсуждения.
Чти всё что есть у них, в том числе скорость их интернета. Не публикуй в комментариях картинки или другие вещи большого размера, но давай ссылки на них, если это необходимо для обсуждения. Не упоминай о личных характеристиках авторов сообщения и комментариев, а только о их мыслях (если они, кончено, есть). Не вспоминай их родственников, уровень достатка и домашних животных.

3-я заповедь
Не воспылай греховной гордыней и не жди ответа на свой комментарий.
Помни, что неисповедимы пути господни и порой твой комментарий могут просто не заметить по разным на то причинам.

4-я заповедь
Чти день субботний Не впадай в крайности при цитировании исходного сообщения при ответе.
Помни, что тут можно впасть как в излишнюю скупость ответив "Да" или "Ты - не прав!" не понятно на что и кому, так и в излишнее расточительство, процитировав всё сообщения и добавив лишь "Согласен!" ("Согласна!").

5-я заповедь
Комментируй сообщение строго в традиции автора, его написавшего.
Если автор не склонен растекаться мыслю по древу (теперь это называют наводнение или "флуд") или, наоборот, жечь глаголом неверных (теперь это называется пожар или "флейм"), опознав их по их словам, то и вы можете поступить таким же образом. Ибо устав есть для монастыря закон основной. И негоже нам его менять в угоду нашим низменным наклонностям.

6-я заповедь
Господь сделал всех посетителей интернета равными, но некоторым забыл дать некоторые вещи: мозги, интеллигентность, грамотность, чувство такта, умение вести дискуссию и мн. др. Помните, что это - воля Господа. И смирись с этим.

7-я заповедь
Не начинай в комментариях войны священной, называемой "холиваром", ибо не найдёшь чести ты в битве этой, а только навлечёшь позор на голову свою. Не уподобляйся троллям мерзким и других существам ибо человеком сделал Господь тебя.

8-я заповедь
Не используй слова бранные иль не понятные всем детях Господа. Ибо после строительства башни Вавилонской прошло много лет и усвоили люди урок этот.

9-я заповедь
Не спорь с юродивыми. Ибо они - дети Господа. И их устами говорит он с нами.

10-я и последняя заповедь
Почитай администрацию сайта, как Господа своего, мать свою и отца своего. Никогда не спорь с модератором!

Спасибо за внимание! Модератор сообщества ЛиРу Ростислав специально для этого сообщества.

LI 5.09.15
Рубрики:  +++ ВСЕ о БЛОГах==/полезные мелочи
+++ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА/ проблемы-вопросы
+++ ВСЕ о БЛОГах==/оформление
+++ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛиРу/полезности по оформлению
Метки:  

Радавам   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:47 (ссылка)
1-я заповедь
1/Уясни для себя необходимость и надобность твоего комментария. Ибо ты и только ты будешь в ответе за него.
2/8-я заповедь
Не используй слова бранные иль не понятные всем детях Господа. Ибо после строительства башни Вавилонской прошло много лет и усвоили люди урок этот.

Слова этого человека Rost, расходятся с делом
Сейчас Рост отредактировал своё сообщение- Продолжаю бороться с комментарием «Спасибо!»
.. А вот как было вначале, неужели этому БЫДЛУ тяжело поздравить меня с праздниками. На что читатели, которых он так назвал написали:
Ответ на комментарий Rost

ха-ха, вот здорово о праздниках
------------
Мудрый ход, напомнить о празднике, браво!
----------------------
я сказала, что мне обидно за людей, которые так реагируют на его хамство. За державу обидно. Мой комментарий и свой он сразу же удалил. Не извинился даже. Остался очень неприятный осадок на душе. Человек всё делает ради дешёвой популярности, а не ради людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:57ссылка
А мне обидно за людей, которые врут в лицо и не краснеют.
Вот ваш комментарий:
http://www.aliveinternet.ru/post162218280/page2.html#BlCom582627533

Если ваши лживые глаза не видят:
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:02ссылка
я не запоминаю плохие слова, их нет в моём лексиконе.но спасибо что вы это скопировали-очень пригодиться. Людей падлами обозвала и вас в том числе. Я за вас не рада. Я думала у вас нормальная самооценка. прощайте
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:10ссылка
Так я не понял, ваш комментарий удалил или нет?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:51ссылка
Аноним
Ищете работу? Нужно знать, где искать. Dream Work – крупнейший сайт поиска работы Вашей мечты. Регистрируйтесь: http://dream-work.org/.
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:11 (ссылка)
Радавам, так я и не понял?
А в чем моя провинность? Вот так без объяснений!
Ответить С цитатой В цитатник
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Rost, только вот я то при чем? Я Вас сцетировал, а за это меня выкинули из друзей. Без всяких объяснений!
Хотя об Вашем споре я ни сном, ни духом.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:35ссылка
Не обращайте внимания. Весна, полнолуние и т.д. Самое смешное, что меня пока из друзей не выкинули. И чем я такое заслужил?
Время_чая   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:43 (ссылка)
Всё замечательно, только вот если буквально понимать, то про почитание администрации сайта - бред полнейший.))
Ответить С цитатой В цитатник
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:57 (ссылка)
Rost, Я конечно понимаю, что весной и осенью бывают сезонные обострения ....у ГОСДУМЫ? но чтобы у населения, тем более у женщин...
А вообще-то, хотя не по теме (друзья и читатели - поддержите),
Ростислав давайте поднимем следующую тему:
Дорогие Друзья и ПЧ !!
А также все обладатели дневников на ЛиРу!
Хочу обсудить с ВАМИ следующий раздел
в дневниках Аудиторию читателей
Которая имеется в каждом дневнике.
Для чего он нужен, что он отражает?
Что мы видим:
**********************
А где остальной народ?
Особенно кому за 35? Или больше 100?
Разве не интересно узнать: какой возраст ПЧ у меня
а сколько пожилых,
(рука не поднялась написать старый, самому 62),
в Интернете, в частности на ЛиРу,
Я думаю их можно пересчитать:
как мамонтов - по пальцам,
или ЗУБРОВ в Беловежской Пуще!
Писал и ValeZ (29 лет.) и Rost - ответа нет!
Предлагая следующий вариант:
До15
15 – 18
18 – 25
25 – 35
35 – 45
45 – 50
первые пенсионеры
55 – 60
65 – 70
Больше 70
Или что-то вроде этого?
Ведь посмотрите, у всех больше 35
зашкаливает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:33ссылка
А я тут причём? Я не ЛиРу не работаю. Мне всё равно, что они там нового придумают.
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:36 (ссылка)
zufer, ну ты даешь!
А с твоим опытом слабо поднять такую тему?
Я не претендую на авторство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:40ссылка
Вот потому и не хочу поднимать такую тему, что уже имею опыт. Уже 5 лет предлагаю сделать разрешение для комментирования "только для ПЧ, друзей и списка избранных". Результатов пока нет.
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Rost, а я 5,5 месяцев на ЛиРу, и мне 62........
Успею?................
И еще бы, я изменил бысистему оценки ценностей...
один издает свои, кровью и потом изготовленные труда..
а другой просто цетирует чужое .....
А оценка..........количество, а не ценность!

Так кто же будет делать революцию?
Я который одной ногою в саване (я татарин и мне 62), который узнал-то и начал пользоваться компьютером пару лет назад??
Или ВЫ, молодежь? Задумайся кому это больше НАДО?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:00ссылка
Ну, не знаю. Мне 41 и мне это больше не надо :)
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Rost, а мне еще надо!
Мысль, о том что я еще чего-то успею в жизни не дает угаснуть!
Тем более я инвалид ( перелом позвоночника в 2004, аварию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:10ссылка
А вот мне за 8 лет надоело биться головой о стену. Есть более приятные занятия.
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Rost, а ведь это же интересно!
Наши деды "..с ножом под танки бросалось, что бы Вы могли пользоваться компом, мобилой, интернетом......"
Мне в 11 купили велосипед, а инет узнал год назад - на 23 февраля подарил младший сын (26 лет, а у меня их четверо), вот бабка смеялась!

PS Ростислав, не пора нам переписку перенести в личку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:41ссылка
А смысл? У меня личка работает через пень-колоду. Аськи у вас наверняка нет.
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Rost, что такое "Аська?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:46ссылка
Вот о чём я и говорил :)
Я даже могу ответить: "ICQ - один из разновидностей IM (Instant Messenger)".

Но лучше сразу начать пользоваться Jabber:
http://www.dandr.su/2009/01/22/o-jabber-prostymi-slovami/
zufer   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Rost, ВСЕ!!
Далее начинаются для меня джунгли!
Это:=ICQ =IM=Jabber= мне надо переживать....
обрати, пишу не разжевать...
беру тайм аут!
Чтобы, хотя бы, не выглядить бараном, полез изучать чё это?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку