-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zuda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) WiseAdvice О_Самом_Интересном _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 6413
Комментариев: 376
Написано: 6913


меховые идеи

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения LinxRufus

меховые идеи

http://www.tatjanamoskivez.ru/index.php?option=com...egory&id=1:dd&Itemid=2







а эти просто из инета






Серия сообщений "мех":
Часть 1 - Мастер-класс по вязанию из меха от karapol
Часть 2 - Вязание с мехом. Новый мастер-класс
Часть 3 - ВЯЗАНИЕ С МЕХОМ
Часть 4 - меховые идеи
Часть 5 - СОЕДИНЕНИЕ КУСОЧКОВ МЕХА с вязанием
Часть 6 - Вязание мехом.МК.
...
Часть 12 - головные уборы
Часть 13 - Полушубок, плетённый из меха. МК Инги
Часть 14 - МК по созданию шарфа из меховых шариков на сетке

Рубрики:  может пригодиться
Не знаю ,откуда это взялось и засело во мне так крепко ,но...любое проявление таланта в других людях вызывает во мне восторг ,восхищение и сильнейшее желание испытать себя ,проверить -смогу ли я сотворить подобное . И ,как Плюшкин ,я тащу в свою "кладовочку"все заинтересовавшие меня проекты ,с детской надеждой -А вдруг у меня хватит времени ,сил сделать нечто похожее. Но ,как взрослый человек ,я понимаю ,что жизненные ресурсы ограничены ,и поэтому я пишу -МОЖЕТ (?)пригодится ! Или пригодится эта подборка такому же фанатику ,как я .Буду рада...
ВЯЗАННЫЕ ШТУЧКИ
переделки (из старого-новое ,из нового-писк!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку