-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zubsandra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 3884
Комментариев: 143
Написано: 4106


>Платье из одного куска материала.Построение выкройки

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Платье из одного куска материала.Построение выкройки.

Мне нравятся простые модели,

сделанные из одного куска,

  Модель этого платья очень впечатляет.

Покажу вам, как подготовить его самостоятельно.

Подготовьте форму одежды,  без складок платье.

Может быть также расширено,

как при сформировании футболки.

На моей форме я указала, для ясности

урок для талии и бедер.

Продлите длину плеча рукава,

не думая о  пропавшем разделе.

А теперь конец  ранее вытянутой руки

в сочетании с нижней частью платья.

Теперь нарисовать горизонтальный разрез.

С конца ответвления от центра передней панели.

Новая  красная кривая заканчивается

чуть ниже линии бюста.

Я не буду говорить, сколько сантиметров.

Это  любое место, вы можете выбрать его.

Это может быть перебор линии,

это может быть немного ниже или выше.

Как ваше сердце желает.

Расширение  рукава  должно  куда-то идти.

Я оставила отверстие между концом рукава

и  красными вырезами.

В моем случае это будет 13 см

общее отверстие  окружностью 26 см.

Теперь позвольте мне окраски.

Наша форма была разделена на три части,

красная, зеленая  и синяя.

Ножницами передний разрез на две части.

Теперь  наши красочные строительные блоки.

Я положила, что избавиться от шва на боку и рукаве

Вот мое платье,которое из одного куска

Теперь еще раз, давайте посмотрим на форму.

Это половина платья с добавлениями по швам и внизу.

В середине задней части формы имеется стрелка,

  она означает, что в эту  строку поместила

  мой шаблон, чтобы сделать ткань.

Таким образом, у нас

нет никакого  шва в середине спины.

 В розовой цвет отметила  декольте.

Нижняя  часть платья- зеленым цветом,

там просто  дополнение.

Голубым отверстие  рукава.

Красный и желтый?

Красный сечение скобы второго красного,

образуя горизонтальный разрез на фронте.

Желтых два, подключение

с соответствующим агентом

с образованием желтого переда.

Прерывистый желтый стежок

со вторым  прерывистым  желтым и т.д.

легко, правда?

Платье подготовлено только для шоу модели.

http://papavero.pl/article?id=1437

Рубрики:  шитье/советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку