-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zubrick

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

при чем для меня не принципиально важно какую рэп и rnb. так же я обажаю разных мелких и крупных у меня имеется целая куча интересов. ну например я хотя больше всего я обажаю рок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сашка_Головин Головин Головин_Санёк
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 18
Написано: 40


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:40 + в цитатник
Приветик всем кто сейчас находится на моем дневнике. Настроение просто ужасное.
Я не знаю что мне делать. Плиз помогите найти мне занятие по душе ну или просто предложите чем занять себе руки от скуки.
 (77x116, 1Kb)

LuluCastagnette   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
гулять.......;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку