-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZuBa4iStKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 81
Написано: 226


:)

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:36 + в цитатник
Хаюсики.
Всё вполне замечательно...а снова верю в то что у меня всё будет.
клёва да ? :DDD
Если бы не те письма я бы ходила бы вся загруженная :D
Ну кароче всё опять здорово!
Щас поеду в ласнамяйку...С мишелькой ;D
Остаться в живых :D
Не проехать бы нам остановку =)

а вот с учебой всё не очень хорошо. Начало четверти а уже троек полно.Н справедливо!
=D
А ещё все дсоатли меня обсуждая мой макияж!!!
Не нравлюсь,блин промолчите хотябы!!!!
Ради вас,я меняться не собираюсь!
Если вы меня не любите-вы просто мне завидуете!

Oneely   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Хех, всё правильно)) Ни на кого не обращай внимания! ))) А насчёт оценок - не расстраивайся - нагонишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
--BrJuNeTo4kA--   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:30 (ссылка)
хахаха....
-сики:D
чтоб вы там заблудились в этом ласнамяэ:D
надейся надейся милочка:Dтрахнет тя твой илюша...а вот что потом будет я незнаю:) хД
слушайся мамку и всё будет офигенно:D
Ответить С цитатой В цитатник
--BrJuNeTo4kA--   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ах да....Пувть завидуют твоему макияжу...Другого ,кроме как завидовать,ни не умеют:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку