-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZuBa4iStKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 81
Написано: 226


Я всего лишь хочу немного счастья)

Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:57 + в цитатник
Отчего такое чувство, что внутри всё сжимается,
Сердце из груди вырывается...
Почему так пусто в душе наливается...
Какая то тоска и сней не справится,
Как ни стараюсь я...
Не получается...
Одна надежда на время...
Одна вера в себя как в человека...
Одна любовь,
Это опущенные вверх роды...
Идут в шаг, шаг переходит в бег...
А меня так и не поняли,
Оставили, без моего согласия...
В покое...
Заставили поверить в то, что я обречённый...
Болен неизлечимо горем...
И ни на что не годен...
И сердце моё камнем на дороге мешает...
Многих лишаю счастья желанием остаться...
Там где мне теплее,
Тоска совсем не греет...
А холод с каждым днём всё сильнее...всё сильнее...
 (320x248, 39Kb)
Рубрики:  sAD time((Иногда хочеться погрустить

Glamyrnaya_Sterva   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
ZuBa4iStKa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:05 (ссылка)
да...был у меня такой период когда просто на душе висит чтото и неотцепляется....странное чувство,хорошо что оно прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку