-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zu_Morovayn

 -Интересы

анимэ япония анархия буси-до толкинизм оружие la2

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_бУгОгАшНыХ_нЕфоРмАлОв-извращенцев Morovayno Morovayno_PAINofGODS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Morovayno_PAINofGODS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 57
Комментариев: 242
Написано: 919


Скука!!

Суббота, 11 Августа 2007 г. 05:33 + в цитатник
Ну вот опять у меня отобрали мою Херку,, родичи забрали её на ДР к младшой систре,, а мне та чё делать без нее дома?? хз!! Херка я тя жду!!

Drow_in_the_night   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
Вот это чувства!! класс,молодец батя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
А бля мучайся !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
S-m-o-o-k-y я знал что не один садист на этом свете!!
Ответить С цитатой В цитатник
Su_Gibisin   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
ой, йой, йойй...а мона вопрос, а кто такой Херка?? простите, дневник с начала не читала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
Herka это ник моей девушки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
Это а где комент Walframa Удалил штоли очко заиграло!!!Ну я его процитирую "на это есть рука и фотка давай действуй,, мне всегда помогает!!!" невабиду но что пищут ненадо удолять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
S-m-o-o-k-y, Ок!! Буду остовлять дажее такие коменты!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:55 (ссылка)
Сука а заходить за меня и менять и редоктировать коменты неприкольно ПАДОЛЬ ЕБАНАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:35 (ссылка)
S-m-o-o-k-y, Бля я тебе чё хакер великий чтоли взламывать чужие дневы как орешки?? Я не бог инета!! Да ты ваще был бухой в какашку когда катал это!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saykori   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Зю, Смуки... вы оба гады... один другого лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку