-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zu_Morovayn

 -Интересы

анимэ япония анархия буси-до толкинизм оружие la2

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_бУгОгАшНыХ_нЕфоРмАлОв-извращенцев Morovayno Morovayno_PAINofGODS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Morovayno_PAINofGODS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 57
Комментариев: 242
Написано: 919


Путь на верх!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:37 + в цитатник
Я решил создать сообщество закрытое сообщество для тех кто решил помоч моей мечте Morovayno!! Как вы думаете мне стоит браться за это??
Рубрики:  Клан MoR

очень_несчастливая   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Мне кажется,что да!!!Прости меня плиз...за то что так долго не появлялась на твоем дневе!!!(((а ты если что захлди ко мне буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:09 (ссылка)
Обезательно зайду и я на тебя ничуть не обижался-тебе незачем просить прощения я не злопамятный-у меня память хорошая(^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
SilentyWaves   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:21 (ссылка)
Я не в тему...извини...
Но зашла к тебе совершено случайно....минуту смотрела на твой фон.....и поняла...походу он имеет возможность вводить в гипноз
Во всяком случае успокаивает мгновенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_in_the_night   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:00 (ссылка)
Моровэйн,даже не сомневайся!!!! Главное не отступать,слушать ближних своих (ну,прислушиваться)...ты не один,мы поможем!
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:32 (ссылка)
спасибо вам всем за все!!
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_in_the_night   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
да всегда пожалуйста...обращайся,если что
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:27 (ссылка)
Блин парень если те нужно это сообщество канешно делай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Поверьте путь на ветх дастается не легко но потом очень легко у пость вниз с таким треском!!!И опять вы Zu_Morovayn, _Walfram_, споритие
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
S-m-o-o-k-y, Насчет подения ты прав поэтому я решил падать одному в случае чего!! Ну и сориться с братишкой мне тоже не в кайф!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:57 (ссылка)
Ну наконец надеюсь этот выродок_Walfram_, тоже поймет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку