-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ztc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 116
Комментариев: 289
Написано: 549


стриШка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:28 + в цитатник
таким я был, но теперь все, решение принято я постригся, наконец-то ! полтора года спустя =)
 (700x525, 141Kb)

Lakmus   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
фоту со стрикой...фоооооту)))
Ответить С цитатой В цитатник
shablot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
интересно :). P.S. ааа... экая крутая машинка :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zha_Zha_Zhu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
холосыыый..)) как теперь-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Upvi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
и какой ты сейчас?? лысый?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Mur   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
да вот.меня тоже интересует. а вдруг опять ну узнаю?
а зачем подстригся? так ведь тоже очень хорошо было
Ответить С цитатой В цитатник
asturious   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 02:45 (ссылка)
Натаку ХХА да да еще немножко и носки можн вязать было бы, как из лайки :D
Хы а ты дружок молдец,хорошо держишь интригу :D ! я вот завтра тоже пойду постригаться :p Гальк уехалаааааааааааааааааааа ,бросила меня одну одинешенькуу,мдам вот днем круто, а вечером стрем, не знаю ,наверное к этому надо привынуть
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Mur   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ztc   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:31 (ссылка)
Натаку, да это она про меня, вечно обидеть меня пытается =Р
Ответить С цитатой В цитатник
asturious   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Да как ж я могу ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку