Вазочка в технике POWERTEX |
Автор Алена Гагарина
далее слова автора
Стеклянная баночка. Ткань. ПВА. И вот что получается в конечном итоге
Техника сама по себе проста, но результат мне нравится
(баночка получается похожа на фарфоровую)
|
Без заголовка |
Тамбурный шов относится к простым швам или основным.
Вышивка тамбурным швом, как правило, выполняется по рисованному узору на льняных, хлопчатобумажных, шелковых и шерстяных тканях любой структуры.
На Руси тамбурный шов известен с 18 века. Правда, назывался он в каждой области по своему: «петельный», «в накидку», «цепочка» и т.д. Им вышивали не только по холсту, но и расшивали валяные изделия, кожу и тулупы. Выполняли тамбурный шов хлопчатобумажной или льняной нитью, шерстью или шелком.
Ткань заправляли в круглые пяльцы, напоминающие бубен (тамбурин). Считается, что поэтому шов получил название тамбурный. Сам шов выполняли крючком с острым кончиком, легко прокалывающим ткань.
|
Без заголовка |
|
Традиционная индийская вышивка. |
С самого раннего детства, смотря индийские фильмы и впитывая в себя все это невероятное буйство красок, богатство расшивки нарядов и невероятность украшений индийских красавиц, я мечтала посетить Индию. Всей душой хотелось окунуться в мир людей, которые способны создавать такую красоту. Детская вера в мир принцесс в роскошных нарядах которые танцуют и поют под сенью цветущих деревьев со временем прошла, но восторг от их нарядов никуда не ушел.
Несколько лет подряд в наш город приезжает индийская ярмарка. И хоть павильон они обычно занимают небольшой, окунуться в их красочный мир и раствориться в нем без остатка можно на несколько часов. Однажды, блуждая средь рядов с яркими индийскими товарами, я приобрела несколько наволочек на диванные подушки с невероятными расшивками... В тот миг я задумалась только о том, что сколько работы надо было потратить, чтобы расшить все это вручную (а ведь это всего лишь наволочка!).
|
Здорово! |
|
Креативное вязание от Yoko Asada |
|
Без заголовка |
Я конечно не профессиональный куклодел, пытаюсь делать кукол уже лет так восемь. И считаю что до всего надо дорасти. Вот и я видимо доросла. Делаю куклы 2-3 дня, с перерывами на сушку, да и дети постоянно требую моего внимания. "Правильные" куклы у меня не получаются, люблю таких вот страшненьких, в них тоже есть какое то очарование. Может кому-то пригодится мой небольшой опыт.
Для куклы нам понадобится подходящая по толщине медная проволока, масса для лепки Artista Formo White или паперклэй, акварельные краски (профессиональные). акрил художественный. пастельные мелки.
Из туалетной бумаги делаю форму головы, обматываю нитками и насаживаю на сложенную вдвое медную проволоку.
Кстати, добавлю. Заготовку для головы можно вырезать из пенопласта. Ольга Егупец советует брать пенопластовое яйцо. Тогда вы точно не ошибетесь с формой головы, корректируя её под свои задумки.
Вторая часть МК находится тут http://www.livemaster.ru/topic/247335-kukla-ruki-nogi-tulovische-chast-2?
Сверху обжимаю фольгой.
Массу расплющиваю в большой блин. фольгу смачиваю и приглаживаю блин к ней.
Нос формирую из большой капли, с боков добавляю два маленьких шарика. Стеком разравниваю стыки,
Делаю ноздри.
Для глаз делаю углубления и накладываю одинаковые шарики.
Сверху делаю две полосочки в виде длинной тонкой капли.
Снизу тоже две тонких полосочки.
Снизу тоже две тонких полосочки.Разравниваю стеком, в качестве него я беру обычную металлическую вязальную спицу.
Для губ делаю два полукруга.
Стеком формирую губы. На щеки положила два блинчики и разровняла стеком.
На подбородок добавила маленький шарик. разровняла.
Проверила симметрию лица.
Прилепила уши. После сушки взяла влажную тряпочку и зашлифовала голову.
После того, как голова высохла, я сделала из паперклэя шликер и нанесла кистью на все неровности, высушила и снова зашлифовала влажной тряпочкой.
Смешала краску.
Наношу губкой, чтобы получить интересную фактуру кожи.
Кистью прокрасила все недоступные места для поролоновой губки.
Тонируем куклу пастелью, я делаю это пальцем.Рисуем глаза акварелью, глазное яблоко акрилом белого цвета.
Губы делаю не яркие.
Примерка.
В следующий раз я покажу, как сформировать тело куклы.
Продолжу показывать и рассказывать, как я делаю свою куклу. Прошу не судить строго, я не соблюдаю пропорции, я делаю такую куклу, которая нравится мне, такой она захотела родиться - неправильной и любимой.
Первая часть МК тут http://www.livemaster.ru/topic/246991-kukla-kak-ya...st-1?inside=0&wf=&vr=0
Беру массу для лепки, отрываю две равных колбаски, в районе запястья прокатываю и вытягиваю. На этом этапе лучше сделать запястье толще, чем тоньше. Расплющим будущую ладонь и и сделаем бороздки, которые будут разделять пальцы. Насквозь я не прорезаю, мне и так нравится.
Срезаем немного массы в том месте, где у нас будет большой палец. Раскатываем маленькую морковку и приглаживаем стеком.
Так делаем обе руки, придаем им нужную форму, одеваем на палочки для шашлыка и отправляем сушиться.
Теперь делаю ноги. Раскатываю колбаску нужной мне толщины, сгибаю в нужном мне месте, не расплющиваю. Затем ловлю кого-нибудь из домашних и по образу и подобию делаю ступню. Придаю пятке шарообразную форму, выступающую за пределы ступни. Если впадина выше пятки отсутствует, то я прокатываю её рукояткой от кисточки или спицы. Аккуратно сплющиваю ступню так, чтобы она сужалась к мизинцу. Намечаю ножиком пальцы, делаю большой палец немного длиннее остальных. Прокатываю ручкой того же ножика нижнюю сторону ступни, формирую впадинку, получается что то типа арки. Периодически смотрю на свою ногу или ещё чью-нибудь. Но мне точное сходство не требуется, ведь я леплю "неправильную" куклу.
Отправляю ноги к рукам - сушиться на ночь.
Теперь приступим к телу нашей куклы. У меня есть набросок, чтобы приблизительно придерживаться нужных мне параметров.
Беру голову с встроенным в неё каркасом, отгибаю в нужном месте проволоку, здесь будет таз.
Затем из более тонкой проволоки делаю каркас для рук в виде петли и одеваю на основную часть под шею. Крест на крест приматываю нитками, предварительно сжав плоскогубцами.
Беру вату, наматываю в месте туловища. закрепляю нитками.
Теперь беру ленту для утепления окон, она типа подложки под ламинат, только с липким слоем, продается маленькими бобинками. Для удобства я её разрезала. И начинаем обматывать каркас, оставляя места для рук и ног незамотанными.
Теперь беру старую трикотажную футболку, режу её на длинные полоски, шириной около 2 см, и обматываю ими куклу. Закрепляю ниткой швом вперед иголку.
Ну вот. Рада бы закончить её сегодня, да руки с ногами ещё не высохли. Теперь можно пойти слепить ещё пару-тройку голов Прощаюсь с вами до завтра. Пойду хоть поем
Допишу для всякий там личностей, которые уж очень любят придираться к словам - это мой МК. как хочу так и делаю
|
Di van Niekerk. Вышивка. Цветочный рай. |
|
Одуванчики |
1. Водным маркером или ручкой переносим рисунок с шаблона на ткань и закрепляете её на пяльцах.
2. Вышиваем зубчатые листья, бутоны и лепестки одуванчика, разрезаем ножницами нитки лепестков одуванчика и распушиваем их с помощью иголки, чтобы одуванчик получился пушистым.
|
Папье-маше |
Удивительная это техника, оказывается - папье-маше! И по возможностям и по эффекту. Никогда раньше не обращала на технику особого внимания, пока подруга не сделала статуэтку Арлекино, А вот эти старинные вазы "добили" воображение
2.
А эта дамочка, что называется взорвала мозг...
Нужно пробовать и сделать самой наконец нечто
|
Топ сайтов по вязанию. |
ТОП ЛУЧШИХ САЙТОВ ПО ВЯЗАНИЮ
Здесь все, что тебе нужно! Сохрани себе!
Страницы ВКОНТАКТЕ -
|
Головные уборы XVIII-XIX веков. |
|
Художник по костюмам, график Мария Федорова. |
Мария Федорова – известный художник – график, живописец, художник по костюмам. Она работает в русле традиции русского костюма и сценического искусства ХХ столетия, развитой Гончаровой, Головиным, Кустодиевым
|
Чайная феечка |
|
Еще куклы Татьяны Овчинниковой. |
|
Кукляшки по мотивам детских рисунков. |
Такие игрушки шила для своего 4-летнего сына одна безработная мама из Ванкувера. Теперь Венди Цао известный мастер, у нее своя студия, которая завалена заказами со всего мира, а число сшитых ею игрушек по эскизам детских рисунков перевалило за несколько сотен.
|
Куклы Татьяны Овчинниковой |
|
Кукляшки-малышки вязаные. |
|
Лекало. Мягкие игрушки. |
|
Очаровательные куклы Елены Негороженко. |
|
Вышивка Хардангер |
|
Детали (3) на картинах старых мастеров живописи. |
The Toilette of Venus
by François Boucher, 1751
QUELLINUS, Jan Erasmus (1634–1715) (attributed)
Madonna mit dem Kind in großem Blütenrahmen, details
17th century
Oil on canvas, 123 x 83 cm
Jean-Simon Berthélemy
LAON 1743 - 1811 PARIS
JUPITER, IN THE GUISE OF DIANA, AND CALLISTO (detail)
oil on canvas
QUELLINUS, Jan Erasmus (1634–1715) (attributed)
Madonna mit dem Kind in großem Blütenrahmen, details
17th century
Oil on canvas, 123 x 83 cm
“The Rape of Tamar” (c. 1640) (detail)
by Eustache Le Sueur (1616-1655).
Guido Reni.
Detail from Europa and the Bull,
17th Century.
Gerard van Spaendonck
TILBURG 1746 - 1822 PARIS
MINIATURE STILL LIFE WITH FLOWERS IN A STONE VASE ON A CARVED PEDESTAL, WITH A BASKET OF FLOWERS AND A NEST
|
Детали (2) на картинах старых мастеров живописи. |
Comtesse de Cérès Detail.
Élisabeth Louise Vigée LeBrun.
Unknown artist
Charlotte of Mecklenburg-Strelitz (detail)
Jan Frans Eliaerts
Bouquet of Flowers in a Sculpted Vase (detail),
Attribued to Henri Beaubrun (1603-1677) or Charles Beaubrun (1604-1692)
Portrait of Louis XIV and his brother
Guido Reni.
Detail from Cleopatra.
|
Детали на картинах старых мастеров живописи. |
Bronzino, 1540-45.
Detail from Deposition of Christ,
Rachel Ruysch.
Detail from Vase with Flowers, 1700.
Gerard van Honthorst
Granida and Daifilo, 1625 (detail)
Gustave Moreau,
Saint George and the Dragon, 1889-90
Juan de Arellano SANTORCAZ 1614 - 1676 MADRID
STILL LIFE WITH WHITE ZINNIA, LAVENDER, PINK AND RED PEONIES, GLADIOLUS, TULIPS AND ROSEBUDS IN A GLASS VASE
|