-Рубрики

 -Цитатник

Покой и красота - (2)

Zeus Faber - группа их Швейцарии. Покой и красота Zeus Fabe...

Бабушкина копилка. Крахмал - (0)

... Если хочешь узнать, присутствует ли крахмал в конкретном продукте, просто капни на его к...

стью.Дживан Гаспарян и Ванесса Мэй - (0)

Подарок от Galina__K. Спасибо, Галочка! - (0)

Зоинька!!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Мира, добра, всех благ!!!!


Я ушла из детства..

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 21:31 + в цитатник
Женщина-солдат и женщина-поэт Юлия Друнина читает свои стихотворения «Я ушла из детства…», «Качается рожь несжатая…», «Зинка» и «Мой отец».

Серия сообщений "стихи о войне":
Часть 1 - Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...
Часть 2 - Черный камень
...
Часть 14 - Что же не сдержал, Солдат, ты обещанье...
Часть 15 - Во славу женщины-матери
Часть 16 - Я ушла из детства..
Часть 17 - Ветеранам минувшей войны
Часть 18 - Плачьте, ивы.
...
Часть 35 - Свеча памяти (Татьяна Подцветова)
Часть 36 - Скорбь
Часть 37 - Назови меня именем светлым

Рубрики:  видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2017 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 21:45ссылка
Спасибо большое!
Tamara_Sakovich   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 01:11 (ссылка)
9Ig2Z.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку