-Рубрики

 -Цитатник

Покой и красота - (2)

Zeus Faber - группа их Швейцарии. Покой и красота Zeus Fabe...

Бабушкина копилка. Крахмал - (0)

... Если хочешь узнать, присутствует ли крахмал в конкретном продукте, просто капни на его к...

стью.Дживан Гаспарян и Ванесса Мэй - (0)

Подарок от Galina__K. Спасибо, Галочка! - (0)

Зоинька!!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Мира, добра, всех благ!!!!


Здравствуйте!

Среда, 14 Декабря 2016 г. 09:49 + в цитатник

Я скажу вам сегодня: - Здравствуйте!

Это значит - желаю всем,

Чтобы жили вы в жизни в здравии,

Чтобы не было в ней проблем.

Чтобы ваше душа и тело

Не болели от долгих лет,

Чтобы были семья и дело

И в судьбе оставался след.

Я скажу вам сегодня: - Здравствуйте!

Это значит - желаю всем

И добра, и любви, и здравия,

Чтобы было общаться с кем.

В жизни радость родным дарите,

Счастья в мире желайте всем,

Чаще здравствуйте говорите,

И не будет у вас проблем.

Сергей Кормин

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Тема: Позитив
Автор плэйкаста:Zoya_11
Создан: 5 июля 15:17

 

 

Серия сообщений "мой плейкаст":
Часть 1 - Мой первый плейкаст
Часть 2 - А годы как осенняя листва
...
Часть 34 - С днем Ивана Купала!
Часть 35 - С Медовым Спасом, друзья!
Часть 36 - Здравствуйте!
Часть 37 - Радуйтесь жизни! И каждому дню!
Часть 38 - Мой друг, Вам счастья пожелаю

Рубрики:  Стихи
я вам желаю
Мои рамочки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лилия_Линникова   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2016 г. 10:12 (ссылка)

107035389_656623755 (240x320, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 11:11ссылка
Лилия_Линникова, Спасибо, Лиля! Добра, любви и здравия!
Tamara_Sakovich   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2016 г. 11:05 (ссылка)
950999341.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 11:13ссылка
Tamara_Sakovich, Спасибо, моя хорошая! У нас как раз сегодня солнышко))
gadjorek   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2016 г. 18:11 (ссылка)
Ney na,na,na....Klass!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 20:21ссылка
Нравится мне этот бегемотик!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку