-Рубрики

 -Цитатник

Покой и красота - (2)

Zeus Faber - группа их Швейцарии. Покой и красота Zeus Fabe...

Бабушкина копилка. Крахмал - (0)

... Если хочешь узнать, присутствует ли крахмал в конкретном продукте, просто капни на его к...

стью.Дживан Гаспарян и Ванесса Мэй - (0)

Подарок от Galina__K. Спасибо, Галочка! - (0)

Зоинька!!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Мира, добра, всех благ!!!!


Я тебе наколдую волшебную зимнюю сказку

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 12:29 + в цитатник













 

 

 

 


Я тебе наколдую волшебную зимнюю сказку
В ослепительно-белых полях, в дивной россыпи звёзд,
Ты почувствуешь эту пьянящую нежную ласку,
Прикоснувшись рукою к ветвям белоствольных берёз.
Я тебе нарисую восход на краю снегопада
В серебристых тонах на холсте из кристалликов льда,
Перламутровой свежестью дня безмятежного сада,
Где снежинки ложатся в узоры на окнах дворца.
Я тебя закружу под мелодию лёгкого вальса,
Память в сердце хранит шёпот ветра чуть слышных шагов,
Свою нежность тебе принесу я на кончиках пальцев,
В мягком шёлке небес на перине седых облаков.
Я тебе наколдую пушистую хлопьями вьюгу,
На ресничках искрящийся иней с изяществом роз,
Колыбельную песню метелей под снежную фугу
Волшебство новогодних сюрпризов в крещенский мороз.

Е.Волковинская

 

Рубрики:  Стихи/стихи для души
Мои рамочки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tamara_Sakovich   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:42 (ссылка)
UyVQT.gif
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку