-Цитатник

Бесплатный МК жакета от alena.spitsina - (1)

Бесплатный МК жакета от alena.spitsina

Энциклопедия вязания - (0)

Энциклопедия вязания РЕТРО Автор: Лесли Стенфилд, Мелоди Гриффитс Издательство: АСТ, А...

Волшебный клубок. Самоучитель по вязанию - (0)

Волшебный клубок. Самоучитель по вязанию Волшебный клубок. Спицы. 1290 рисунков, узоров и схем...

Делаем сами №1 2021 - (0)

Делаем сами №1 2021 «Делаем сами» — журнал для мастеров и мастериц, находящи...

Вязаная отделка. Практическое руководство - (0)

Вязаная отделка. Практическое руководство Автор: Ники Эпстайн Издательство: Ниола Пресс ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zosi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 2162
Комментариев: 284
Написано: 3054


Молитва-оберег

Среда, 01 Февраля 2012 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Молитва-оберег


Эта молитва оберегает от негативной энергии,успокаивает человека, даёт защиту от недоброжелателей.Оберегает от стресса, страха, болезненных состояний.

Эта молитва большой силы.

Господь,Отец наш, войди в мой дом и удали из него
все болезни и беспокойства из моего сердца.
Прошу : защити и сохрани мою семью. Аминь!"
Мой Ангел-Хранитель меня охрани,
Мой дом и мне близких людей защити.
От недругов злых огради ты стеной,
Я к счастью по жизни иду за тобой.
Ты силой небесной меня надели,
Чтоб горе и зло мне изгнать помогли.
Чтоб я, не боясь ничего никогда,
Препятствия все одолеть бы смогла.
Избавь меня Ангел от грязи духовной,
Ты дай мне энергии чистой, свободной.
Возьми под опеку меня, защити,
Чтоб счастье и радость смогла обрести.
Пусть рядом со мной будут люди лишь те,
Чьё сердце открыто любви, доброте.
Лишь те,кто ко мне уваженье питает,
Кто зависть и злобу в душе отвергает.
Мой Ангел защитник, помощник ты мой,
Для всех моих дел,ты дороги открой.
Желаньям моим и мечтам помоги,
Чтоб жить не мешали ни зло,ни враги.


Lady_Ko

Серия сообщений "Молитвы,обереги":
Часть 1 - Обереги на разные случаи
Часть 2 - Молитва-оберег
Часть 3 - >Изменяем жизнь к лучшему в Чистый четверг 12.04.2012
Часть 4 - Благословение матери: как благословить ребенка и не наговорить лишнего
Часть 5 - ЗАГОВОР ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ НОЧИ ВИСОКОСНОГО ГОДА.
Часть 6 - Создай свою шамбалу.
Часть 7 - подкова на счастье

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку