-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) три_птицы Gothic_Pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Первый снег... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:19 + в цитатник
Фотографии Zoryana : Первый снег...

В Лозанне выпал первый снег... Прямо на зеленую траву, на еще не пожелтевшие листья  падали  белые хлопья  и ложилась причудливая изморозь... Добро пожаловать, Зима. Хотя, мне незачем приглашать тебя. Ты здесь всегда. Просто иногда ты становишься невидимой и неосязаемой. Но я знаю, ты есть.... ты со мной...  Хранящая меня... Манящая меня... Пьянящая меня...



     
Рубрики:  Мои фото

Lamirta   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 08:50 (ссылка)
Какая красота! Просто волшебство!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
Есть что-то завораживающее в замерзании,засыпании природы,умирании,летаргии...
Мне очень нравится твое новое творение-"Книга Зимы",я буду ее регулярно навещать,только комменты писать буду в другом месте,ну ты знаешь - я не любительница слов...
Тиара
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SleepyAngel   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Волшебный мир :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Lamirta, SleepyAngel, да, так приятно, что вы почувстовали волшебство, которое я хотела передать...
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Аноним, ну ладно, пиши хотя бы там :)) Но и здесь появляйся, в моем Ледяном Царстве :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку