-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) три_птицы Gothic_Pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:53 + в цитатник
Цитата сообщения tapes_of_a_rain Ретро

Я за твоею спиной,


Хоть на замках двери.


Тебе виден одной —


Я прячусь здесь в стены.


Так потанцуй же со мной 


На стороне тени.


Разбирая в память прошедшее... снег... он пришел! Он укутал в белое покрывало землю и деревья... это так смешно-красиво, почерневшие листья на снегу... Я люблю разбирать пыльные чемоданы, в них можно найти отголоски старых дней... странные одежи, аляпистые платья, выцветшие кофты... дайте мне фотоаппарат и невероятно тонкую девушку и я раскрашу XXI век в ретро-стиле... побольше яркости, контрастности и чуточку магии фотографа... Интересно, как всё это будет смотреться на снегу? Можно ли добавить белое? Надо будет попробовать... в это воскресение ко мне приезжает маленькое, пушистое чудо с невероятно добрыми глазами... это чудо очень шумное, быстро перебирает лапками и чихает, когда снег попадает в нос... Когда-то я умоляла о том, чтобы завтра никогда не наступило, сейчас я прошу о том же... в несколько иной форме... завтра не наступай! Время перешагни через него и да здравствует суббота и суматоха в ожидании домашнего празднества... пускай время перенесется в 2000 год... зима от этого всё равно очень уютна... и нет этого странного пепла... 


А в домах под Землей 


Тьма, тьма, тьма. 


Зажги свечу, 


Беги за мной.






|
Let it rain, let it rain on me
I want to play in the water.
I am wet and cold
But I won't feel lonely,
As I have my companions with me.
My umbrellas will hide me
I will need you no more.
Let it rain, let it rain on me...


Yaga Kielb





 

Рубрики:  Надписи на снежном покрывале

irreelaa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Загляни ко мне, там для тебя подарок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:07 (ссылка)
Да я уже заглянула, мало того, твой подарочек уже у меня в сундучке лежит :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку