-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Крона моя — крыльям твоим близка...

Вторник, 25 Сентября 2018 г. 01:04 + в цитатник

***

Крона моя — крыльям  твоим близка...

корни мои - чахнут в сырой земле...

Рядом с тобою— нежные облака,

Женщина рядом племени журавлей.



Мне не прибиться к стае, не сделать взмах,

не овладеть обещанною мечтой. 

Рядом с тобою -  снов акварельный сад.

Рядом с тобой — божественное Ничто.  



Как я здесь маюсь! Ствол не прикрыть листвой

от золотых ударов ночной грозы... 

Рядом с тобою— молнии торжество...

Рядом с тобою -  россыпи бирюзы....  



Как это быстро: боли внезапный нимб,  

ветви все мягче, призрачней и белей...



Рядом с тобою -  листьев горящих дым... 

Женщина рядом  племени журавлей....


Zoryana (c)

1 (700x420, 46Kb)

Рубрики:  Стихи
Письма Флориэлю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку