-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) три_птицы Gothic_Pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Две луны

Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:35 + в цитатник

 

Ты задела шлейфом розовым

Мои сны...  

Две луны взошли над озером.

Две луны.

У одной луны сияние –

Жар-магнит

А другая бездыханная -

как гранит.

А пред самой перед утренней

Свет- зарей

Снились девы с перламутровой

Чешуей

У одной как тьма бездонная –

красота

У другой в сетях плененная

Зыбь хвоста...

Боль, в которую не верится -

Как же так?

Ты была сакральным деревцем

В моих снах...

Я ведь шла к тебе с поклонами-

Только будь!

Нежно-влажными пионами

Выстлав путь..

Бело-алыми кораллами

Выстлав  дно -

По воде к тебе бежала я,

Сквозь окно

Выплывала шлейфом розовым

Чтоб обнять...

Две луны взошли над озером –

Ты и я.

Две луны,  друг другу странные -

стынь  и жар.

Две луны,  друг друга званные

отражать

 

У одной луны свечение –

звездный след...

А другая – только тень ее

На земле...

Zoryana (c) 2017

2034483_fantasy_girls_2858 (700x523, 94Kb)

Рубрики:  Стихи
Звездная мистерия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку