-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Омела

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 15:15 + в цитатник

Омела

                          Омела растет, где хочет и тем самым символизирует свободу от ограничений этого конечного мира.

Глава из книги "Огам Кельский Оракул"
(С) Peter Pracownik & Andy Baggott

Я омела в твоих ветвях, я омела...

Ни любить тебя, ни беречь - не умела,

ни послушною — вдоль ствола, ни душистой:

лишь воздушною быть могла, серебристой...

 

Думал ты, что пришла к тебе новобрачной,

Только ствол вековой с каждым днем все прозрачней -

Вместо соков наполнен дымом бессониц,

С каждым днем все больнее ствол, невесомей...

 

Говорила тебе — стряхни мои кисти

со своих вековых ветвей: вместо листьев

будут жить в твоей кроне сонмы фантомов,

белых ягод моих холодная томность....

 

Отвечал: “Моя жизнь будто бездна без края,

мне не жалко ее отдать, просто знаю -

за границей миров, где она ничего не стоит,

Среди вечной зимы ты была бы моей листвою...”

 

Zoryana (c)




omela3 (700x521, 138Kb)

Рубрики:  Стихи
Затерянные в ледняной пустыне

Любослава   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 13:42 (ссылка)
красиво и немного печально, так мне показалось) и образы, образы...
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 15:03 (ссылка)
Любослава, спасибо, да немного печально...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку