-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) три_птицы Gothic_Pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2014 г. 02:55 + в цитатник

 

Отпущу из снов вековую грусть.
Вековую боль превращу в эфир...
Я сдаюсь. Я, правда, уже сдаюсь. 
Нелюбовь твою принимаю, мир.
Принимаю то, что идет война. 
Что добру и правде - не победить. 
Принимаю то, что всегда одна. 
Что балластом - нежность в моей груди. 
Принимаю то, что священный лик
никого не спас. Не хотел. Не мог. 
Что хмельные степи родной земли
отцвели вдали от моих дорог...
Я смиряюсь с тем, что нельзя дойти
до своей мечты сквозь бездонный ров,
с тем, что друг, обещанный мне в пути,
заблудился где-то среди миров...
Я смиряюсь тем, что привычен мрак.
Что не нужен свет. Что нельзя - всерьез. 
Я не знаю, мир, отчего все так... 
И уже без сил, без надежд и слез
Безответно, глухо тебя люблю
за рассвет в горах, за твои леса...
за ночных фиалок тишайший блюз
и за птичьи лунные голоса... 

Zoryana (c)

Рубрики:  Стихи
внутренний холод


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Любослава   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 10:45 (ссылка)
... до слез ... как стрела в самое сердце и душу, глубоко в темноту... в каждой строке такая печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:37 (ссылка)
Любослава, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:52 (ссылка)
Zoryana, спасибо.
так же больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 22:50 (ссылка)
Feel-me, и Вам спасибо, что разделили со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 22:54 (ссылка)
Zoryana, ...пусть её меньше будет.
иногда кажется не выдержать.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 22:57 (ссылка)
Feel-me, да ее много, хотелось бы поменьше... но ей противостоит любовь и красота, это как маятник - то в одну сторону качнет, то в другую..наверное, таков закон этой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 22:59 (ссылка)
Zoryana, мой маятник не качается. остановился.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:12 (ссылка)
Feel-me, ой.. так не должно быть - надо его запустить, раскачать как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:13 (ссылка)
Zoryana, не от меня зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:30 (ссылка)
Feel-me, грустно((( может можно все же что-нибудь сделать? или просто может надеяться, что рано или поздно боль пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:39 (ссылка)
Zoryana, всё что можно - делаю.. а может не умею..
поэтому так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку