-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoryana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) три_птицы Gothic_Pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 571
Комментариев: 2226
Написано: 4173


Друзья, сделала еще одно гадание! К весеннему равноденствию - природа дарит вам цветущую веточку-талисман)

Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:32 + в цитатник

Найти свою цветущую веточку-талисман
@zoryana-nei
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:44 (ссылка)
Я этого гадания ждала, спасибо тебе, Дорогая!))~ Хоть порадуюсь...)~
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:46 (ссылка)
Фея_Флоранс, ой, так интересно - какой тебе талисман достанется? А мне вот этот первый, а второй - который я в дневник "цветок папоротника" поместила)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:47 (ссылка)
Zoryana, я в шоке от того, что мне досталось! Сейчас выложу.)~
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:50 (ссылка)
Фея_Флоранс, почему тебя так напугал результат?!! ;)))) По-моему, очень даже)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:55 (ссылка)
Zoryana, не хочу больше браков...;)~
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:58 (ссылка)
Фея_Флоранс, а ну да, это из серии, что хорошее дело браком не назовут))))) Ну желаю тебе счастливого супружества)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:00 (ссылка)
Zoryana, ты прямо мысли мои подслушала! Я как раз вспомнила эту поговорку..)))~
Спасибо, я как-нибудь без брака обойдусь...;)~
Ответить С цитатой В цитатник
Zoryana   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку