-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zorrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эротические_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 81
Комментариев: 832
Написано: 2451


Все отвечаем)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - ..
Настроение сейчас - ..




ОТВЕЧАЕМ!!!
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:

1. Я покончила с собой:

2. Я сказала, что люблю вас:

3. Я поцеловала вас:

4. Я послала вас нах:

5. Мы были соседями:

6. Я начала курить:

7. Украла что-то:

8. Я была госпитализирован:

9. Я сбежала из дома:

10. Я полезла в драку и вы не были там:





ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:



1.Личность:

2. Глаза:

3. Волосы:

4. Одежда:

5. Манеры:

6. Семья:





И ВЫ:



1. Будете моим другом?:

2. Хотите спать со мной?:

3. Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:

4. Распространяете слухи обо мне?:

5. Сдержите секрет, если я сказала вам его?:

6. Одолжите мне деньги?:

7. Захотите делиться проблемами?:

8. Примете пулю от меня?:

9. Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?:

10. Пойдете на свидание со мной?:

11….Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневе!

strawberry75327   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
..мм..кстати у ми две новые фотки появились..если те не сложно откомменть плиз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
strawberry75327, оо..конешн)
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry75327   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Zorrra, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Zorrra, Жор вопрос а на что?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ёголка, Вас!!!!но ти че не заметила????на вопросы!ёё
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Zorrra, у мя чет глюкнуло и ничего не было ток заголовок... странно
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:48 (ссылка)
1. Я покончил с собой:я не дам!

2. Я сказал, что люблю вас:да вы мне льстите!)))

3. Я поцеловал вас:ну если в щечку а девушке своей изменять не хорошо))

4. Я послал вас нах:и я пошлю)))зуб за зуб, око за око

5. Мы были соседями:чай нее пиво водка косячок наше каждый день)))

6. Я начал курить:мну не приятно! я отучу

7. Украл что-то:заставлю вернуть

8. Я была госпитализирован:буду посещать

9. Я сбежал из дома: пошли со мной и анькой

10. Я полезл в драку и вы не были там:я приду и набью все равно морду обидчику! ты мя знаешь





ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:



1.Личность:хорошая!!

2. Глаза:хз карие помоему

3. Волосы:русые

4. Одежда:спорт

5. Манеры:приличные

6. Семья:отличная





И ВЫ:



1. Будете моим другом?:конечно

2. Хотите спать со мной?:надо подумать! я не против групавухи))))

3. Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:угу

4. Распространяете слухи обо мне?:нет! я просто не знаю)))

5. Сдержите секрет, если я сказал вам его?:неет

6. Одолжите мне деньги?:угу

7. Захотите делиться проблемами?:не думала

8. Примете пулю от меня?:неет

9. Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?:угу

10. Пойдете на свидание со мной?:на дружеское да

11….Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневе!уже имеется)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
кста у тя все в женском роде!)) как обычно...но я изминила в своем ответе
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Ёголка, спасибо))смешно получилось))

гмм..опять лохунулся))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:17 (ссылка)
1. Я покончил с собой:я етого никогда не допущу!

2. Я сказал, что люблю вас:я тя тож лафф)

3. Я поцеловал вас:я бы тя тоже поцеловала)

4. Я послал вас нах:не думаю что ты бы так сделал)

5. Мы были соседями:мы и так соседи)

6. Я начал курить:фу...я бы тя отучила!)

7. Украл что-то:попросила бы вернуть

8. Я был бы госпитализирован:тьфу-тьфу-тьфу!! я бы тя обязательно навещала

9. Я сбежал из дома:чет лето вспомнилось, как вы мну хотели в беседке поселить еси я из дома уйду)))

10. Я полез в драку и вы не были там:я бы расстроилась( и пожалела бы тебя(





ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:



1.Личность:замечательная)

2. Глаза:карие)

3. Волосы:ну не наю...у них цвет неоднозначный)) но мне оч нра)

4. Одежда:супер)особенно капюшон и шарфик)

5. Манеры:приличные

6. Семья:хороффая





И ВЫ:



1. Будите моим другом?:уже)

2. Хотите спать со мной?:конеффно)))

3. Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:думаю да

4. Распространяете слухи обо мне?:нет

5. Сдержите секрет, если я сказала вам его?:конеффно

6. Одолжите мне деньги?:угу

7. Захотите делиться проблемами?:да)

8. Примете пулю от меня?:за что пулю то?)

9. Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?:ага)

10. Пойдете на свидание со мной?:конеффно

11….Если вы ответили на этот тест, то обязательно запостите его в своём дневе! уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:33 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку