-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоркий_крот

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) design_club Авто-Любитель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 76
Комментариев: 395
Написано: 1763




Не надо превращать книгу жизни в рулон туалетной бумаги!

 


Скандал и Евровидение - близнецы -братья!

Вторник, 24 Мая 2011 г. 09:36 + в цитатник
euroviprimm2 (488x300, 21Kb)

    Похоже, что понятия "Евровидение" и "скандал" уже стали словами- синонимами. Ну не обходится в последние лет десять ни один конурс не обоходится без скандалов больших или малых. Претензии, обвинения, наезёды, извините...На участников, на организаторов. даже  на зрителей. Трудно скзаать, что это такое - привычка или карма какая-то. Но если раньше всё как-то удачно удавалось списать на низкий уровень страны, где Евровидение проводится, а в последнее время в основном это были страны Восточной Европы - Украина, Хорватия, Россия..., то когда Евровидение перебралось в страны "демократии" эта отмазка уже не может быть использована.

         А скандалы продолжаются! И самое последнее - Германи, всё в порядке, высокий уровень организации, но представители Армении намерены опротестовать резульаты. Дескать, жителям их страны не дали возможности проголосовать в полном масштабе! Жуть! Нет, учитывая тот факт, что конкурс стал другим и это видно по победителям. Можно сколько угодно делать умное лицо, но  с фактами не поспоришь - голосовали только зрители - и побеждали представители Восточной Европы, как только включилось "компетентное" жюри - пожалуйста, опять на пьедестал возвращаются "корифеи" и основатели. В этом году немного не хватило "новому дебютанту" - Италии, чтобы обойти всех. И кто-то после этого будет говорить, что это случайно? Ага...Так что вполне вероятно, что "отцы -основатели" очень хотят уменьшить влияние телефонного голосования и увеличить значение мнения жюри. Ну, с ними же можно договориться...

       Так что увы, скорее всего, скандалы будут продолжаться...


Метки:  

США-банкрот! Скоро будут просить милостыню!

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 14:12 + в цитатник

     М-да, честно говоря, я, когда планировал вести блог, в котором  будет много новостей и сенсаций, конечно, ожидал, что будут неожиданности. но что дойдёт до такого...было бы 1 апреля, я бы подумал,что это розыгрыш, но что-то и дата другая, да и новость больно серьёзная...

         Что такое дефолт все знают? Когда-то, 1998 году Россия в эту бяку влетела, помните? И ещё ряд других стран, которые относят к числу развивающихся. Ну бывает такое, страна не может платить по своим обязательствам. и, как водится есть такая точка зрения, что есть страны, в которых дефолт возможен, есть в которых он вероятен, а есть страны, которые по определению с такой бедой столкнуться не могут!

          И лидером в этой череде стран у которых , так сказать был "иммунитет" от дефолта, были конечно, США. Были, как оказывается. Потому что по информации новостных агенств США достигла критического уровня государственного долга а уровне $ 14,294 трлн, и если конкресс не примет решение об увеличении этой суммы, то страна не сможет платить по своим обязательствам и будет вынуждена обьявить дефолт.

        Народ, вы хоть понимаете, что всё это означает? Что все наши восторги по поводу того, что США такая богатая, потмоу что так хорошо работает - огромный самообман! Они просто последние лет 60 жили не по средствам, покрывая свои расходы за счёт печатного станка, заставляя платить за свою роскошь весь остальной мир. Ладно, то, что они гады, это понятно. Но скажите, а мы что, так и будем оставаться баранами?! Может, хватит коленопреклоняться перед ними, а? И начнём с мозгов и перестанем их считать чем-то достйным уважения и подражания?


Метки:  

Лебедев-чмо!

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник
Roy Jones MMA (460x276, 16Kb)

   Никогда подобного не писал, но в этот раз не удержусь. Это поводу недавнего боксёрского поединка между Роем Джонсом и Денисом Лебедевым. После Кличко это второй боксёр которому я теперь от всего сердца желаю не просто поражения а поражения нокаутом! Чтобы он валялся на ринге, а его врачи откачивали...Герой, блин, в 22 выиграть у 42-летнего! Да встретился бы ты с ним, когда ему 32 года была, он бы от тебя мокрого места на ринге не оставил! А понтов выше крыши - " мы готовились, мы этого момента ждали"...Это не ты выиграл, это твой возраст выиграл. Бить , когда видишь, что противник не может тебе ответить, бить за десяток секунд до конца последнего раунда - это низко. Так поступают последние твари! Лебедев, ты - чмо! И нет тебе оправдания....Роя будут помнить долгие годы, как боксёра, который дарил людям праздник, а тебя забудут через полгода после того, как бы бесславно покинешь ринг!

Рубрики:  Поспорим?

Метки:  

Муравьёва прозрела? Или наоборот?

Среда, 18 Мая 2011 г. 10:13 + в цитатник

       М-да...нет, я всё понимаю, но надо же как-то меру знать...Это я про очередную новость. Ирина Муравьёва, популярная, если не сказать, харизматичная актриса уже подумывает об уходе в монастырь. Нет,может это и перегиб, может, в буквальном смысле этого слова монашкой она и не станет, но что-то в последнее время это стало принимать характер эпидемии. То одна, то другая актриса, а то и актёр, заявляют о том, что они "осознали бренность всего материального и стали думать о духовном". И выражается это в их стремлении быть ближе к православной церкви.

         Хочу сразу расставить точки над и.  Я не иронизирую над стремлением человека стать ближе к Богу. Извините, это очень интимное пространство и у каждого в нём своя система координат. Жить без главных ориентиров личность не может. Но! Простите, это православие - путь к Богу?! Как говорят в одном южном городе, не смешите мои тапочки! Они дальше от Бога, чем наши олигархи! Продаются, лицемерят, не знают Библии, охаивают людей, преследуют тех, кто верит иначе, влезают в политки, освящают воинские части...И это у них - путь к Богу? Без комментариев...

        Нет, это понятно, что многие актёры, настрадавшись, ищут какую-то отдушину. Но зачем же себя потом ещё и духовно калечить? Наркоманам тоже поначалу кажется, что они нашли выход, а что потом?

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Мат на Евровидении - фирменный почерк России?

Вторник, 17 Мая 2011 г. 08:58 + в цитатник

       Нет , это я поспешил написать , что мы опозирились, заняв 16-е место на Евровидении... Я же дурак, считал, что это всё либо газетные "утки" либо  наглая ложль завстников...Это я про мат Воробьёва в полуфинале.В прямом эфире! Да ещё дважды! И только когда прочёл комментарии уважемых мною блоггеров и просто популярных людй по этому поводу,то понял, что всё так и было на самом деле. Ну не смотрел я полуфиналы! Откуда я знал, что там такое можно услышать? Хотя, если бы знал,то тогда тем более не смотрел бы...

     Да, я хорошо понимаю, что мат многими россиянами воспринимается как часть литературного языка. Но во-первых, далеко не все соотечественники поддеживают такую точку зрения, а во-вторых, парень ты же не в России! Ты за границей и представляешь свою страну! И оправдание типа "я не знал, что камера пишет звук" выглядят, честно говоря, как бред сумасшедшего! А если бы звук не писался, то в твоём поступке нет ничего необычного?! Так, мелкая шалость? Ёлки-палки, если до этой информации я как-то удивлялся результату, то теперь я считаю, что ему ещё крупно повезло! Он ещё пререкается с Лазаревым, мол тот неправ, его осуждая. Да товарищ Воробьёв, Вам до того успеха, того количества восторженных зрителей, которые аплодировали группе "Смэш" как Луны ползком! И то вряд ли когда-то и половину пути проползёте...

         В общем, хорошо погуляли...

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Директор МВФ сядет?!

Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:15 + в цитатник

Вроде бы не совсем моя тема,но пройти мимо не смог. Больно уж резонансная вещь! Что за организация МВФ, все знают? Ну, практически все. Один из самх влиятельных международных финансовых институтов. Может дать кредит, а может не дать. Может засыпать предварительными условиями, а может и подойти снисходительно. То есть уровень влияния просто зашкаливает. Какой отсюда вывод? Если кто-то из высших чиновников будет иметь неприятности с законом, то,с корее всего, его "отмажут"!

         Но, как оказалось, эта логика работает у нас. В цивилизованном мире всё несколько по иному. Почему такой вывод? Директор-распорядитеь МВФ похоже, скоро сядет. И надолго. За совершение сексуальных преступлений  62 летний чиновник, скорее всего,получит 20 лет  тюрьмы.А может и все 74. Вот такое равенство всех перед законом, уважаемые господа! Реальное, а не формальное. С чем  цивилизованный мир можно только поздравить...Вот если бы ещё там же оказались те, кто отдавали приказ на бомбардировки Югославии, это было бы полное равенство, но, пожалуй, до этого ещё предстоит дорасти...


Метки:  

И всё-таки опозорились...

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:26 + в цитатник
Азейбардж (500x334, 35Kb)

      Итак, Евровидение - 2011 - уже история. Известны результаты, мы знаем, кто победил, кто занял почётные места вслед за победителем, мы так же знаем, кто замкнул число финалистов. Что можно сказать? Ну, если говорить о Росси, то опять опозорились. И что самое неприятное , так это то, что в который раз наступаем на те же грабли - посылаем на Евровидение исполнителя без харизмы, без своей обширной аудитории, без расрученного имиджа. Не первый раз идёт Россия на такой эксперимент и не первый раз получает один и тот же результат - от 7 места, до....даже не хочется озвучичивать, какое место       получили на этот раз. Понимаю, что неудачи у всех бывают, но не до такой же степени! Это уже мазохизм на уровне государства, честное слово! Я понимаю, певец хочет, но это же не личный конкурс, тут исполнитель страну представляет! Ладно, может, кому-то это и нравится...

          Теперь в общем. Было интересно. Вернулись Италия и Великобритания на конкурс. У англичан дела так себе, а вот Италия, можно сказать, вернулась  с триумфом. Сразу на пьедестал - это результат. Ну, а победил Азейбарджан. Молодцы, что и говорить. Маленькая страна,а утёрла нос всем. Причё с приличным отрывом. Ну, не так как Рыбак два года назад, когда уже чуть ли не середине голосования было понятно, кто победитель, но всё-таки... Есть повод радоваться у Украины - 4-е место - это кое-что. Хотя над своей кандидаткой они тоже подшучивали по полной программе. Думаю, что после Евровидения эти шутники дружно заткнутся. Мика Ньютон - не суперзвезда. но всё- таки.

        А в общем...Как не понимал я Евровидения, так и не понимаю. Может, это я один такой?

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

И чего мы хотим от шоу-бизнеса?

Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:37 + в цитатник

           Честно говоря, пожалуй, впервые посмотрел на ленту новостей нашего шоу-бизнеса с точки зрения структуры информации и просто ужаснулся. Из 20 новостей - 19 о том, кто с кем развёлся  кто с кем сошёлся, кто показал новую пассию, а кто с кем поскандалил. И только одна новость - о новом концерте. Мама дорогая, чего мы шоу-бизнес обвинямем в аморальности и продажности, если нас самих только это в нём и интересует! Люди дорогие, скажие честно, кого интересует,  сколько песен спел Киркоров в выездном концерте в Израиле? А какой вокальный диапазон у певцов на Евровидении? А акустическую аппаратуру какой фирмы предпочитают наши рок-музыканты? Убеждён, что практически никого! Это такая скукота....

          А вот кто с кем спит, у кого какая сексуальная ориентация, кто кому дал, извините, в морду - это да, это нас интересует.. Более того, мы готовы в комментариях это обсуждать, спорить, до хрипоты, до драки, как говорил Жванеций! И готовы так же яростно убеждать всех остальных и самого себя в том, что наш шоу-бизнес - это самое "дно" общества. А вот мы наоборот, люди с высокими морально - нравственынми принципами и устоями. И поэтому имеем полное право их поливать всем тем, чем поливаем. Да, друзья, катимся мы неизвестно куда...


Метки:  

Евровидение - конкурс или театр абсурда?

Вторник, 10 Мая 2011 г. 09:08 + в цитатник

      Итак, сегодня стартует Евровидение...Что можно сказать по этому поводу? Есть в жизни человечества события, отношение к которым более-менее определено, будь то отрицательно или наоборот, положительное. А есть такие, которые несмотря на длинную историю, всё равно продолжают вызывать споры. И как следствие - неоднозначное восприятие окужающими. Годы идут, а ситуация о стаётся всё той же.

      Евровидение - вещь из той же корзинки. Каждый год, начиная с января, в каждой из европейских стран начинаютс споры - хороший этот конкурс или плохой, стоит в нём учавствовать или нет, как отбирать исполнителя от страны - назначать или проводить всенародное голосование...И всё для того, чтобы во второй половине мая точно знать, как оценивать выступление представителя своей страны...

    Что и говорить, конкурс парадоксальный. Формально он считается конкурсом песен, но реально все понимают, что всё равно зрители оценивают исполнителя не меньше, чем саму песню. Голосование народное, но считать его обьективным - это смеяться над статистикой. Во-первых, преимущество имеют страны, в которых больше эмигрантнов и вообще, больше населения, во-вторых, присутствует "дворовая психология" - типа голосуй за своих, то есть за географических соседей... А уж тот факт, что правила позволяют, скажем греку выступать за Великобританию, вообще заставляет серьёзно задуматься о том, что это такое - конкурс или театр абсурда?

      Однако есть и другая сторона медали. Как говорится, если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно. Если конкурс существует столько лет и столько лет десятки стран стремятся в нём учавствовать, тысячи исполнителей каждый год участвуют в отборочных турах, стремясь попасть на сцену Евровидения, значит, кому-то это мероприятие пользу приносит. Понятно, что не искусству вообще и не музыке и поэзии в частности. Но приносит...А раз так - давайте относиться к этмоу спокойнее и, даже если мы этот конкурс терпеть не можем, в конце концов. что такое неделя? ерунда,можно и потерпеть...

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Стареющий робот....Смешно? Грустно? Круто?

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:39 + в цитатник
Шварцнегер (340x255, 13Kb)

Да, правду говорят, что актёрская профессия содержит огромное количество скрытых опасностей. Причём речь идёт не о наших, специфических опасностях в виде низких зарплат, правовой незащищённости и порой дремучести зрителя. Нет, речь о проблемах, с которыми сталкивается актёр по всей планете. И одна из них - попасть в плен, страшный плен "актёра одного образа", или "одной роли". Кто-то находит в этом положительные стороны в виде постоянной занятости и популярности, а кто-то страдает от того, что при таком подходе нет творческого роста...В общем, по разному.

       Почему об этом вспомнил? Да вот новостная лента сообщает, что вроде бы..., потому что ничему нельзя верить, Арнольд Шварцнегер дал согласие на сьёмки в "Терминаторе -5". Мне, честно говоря, трудно себе представить, как это будет выглядеть. Арнолью. увы, за время с послдених сьёмок, не помолодел, и как это будет преподноситься зрителям? Роботы тоже стареют? Новое слово в робототехнике? Но это их проблемы, продюссеров и режиссёров, я об актёре. Страшная это штука - стремление к невозможному...Ведь понимает же. что скорее всего, хорошего из этого лично для него, ничего не даст!  А отказаться не может. Почему? Это у него надо спросить...Вряд ли дело в деньгах, человек он обеспеченный. Власть? Смешной вопрос, если речь идёт о губернаторе одного из самых богатых штатов Америки...Нет, это желание ещё продлить звёздный промежуток своей жизни. И убедить себя в том, что время всё-таки имеет способность останавливаться...

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Танцовщица и BMW...

Среда, 04 Мая 2011 г. 11:31 + в цитатник
Волочкова01 (250x500, 59Kb)

Тяжело быть публичной личностью, честное слово...Чтобы ты ни делал, привлекает внимание. И что делать? Варианта только два - первый - прятаться от всех и грозить физическим воздействием всем, кто пытается сунуть нос в твою личную жизнь, и второй - играть по своим правилам и создавать шоу на ровном месте, не скрывая ничего. Второй путь эффективнее,так как и нервы в порядке, да и интерес к тебе поубавится...

            Настя Волочкова выбрала второй путь и, похоже, не зря. То, как она остудила интерес папарацци к своему телу, выложив свою эротическую фотосессии в Интернете, известно всем. Кто же тогда знал, что это далеко не последняя попытка Анастасии доказать, что она самая сексуальная балерина СНГ?  Теперь новое дело. Подарили ей автомобиль, белый  BMW, так она даже из этого сделал шоу. То есть пригласила журналистов, мол поехали , отснимете, как я покупку делаю, а потом всё это отметим и покатаемся. Журналисты о такой наглости просто ошалели, но от приглашения отказаться не смогли, всё-таки личность популярная...

           Всё прошло на высшем уровне, Анастасия блистала, шампанское всё-таки было и желающие действительно смогли прокататься на её приобретении. Одно я не могу понять - как это ей вручили ключи от автомобиля за пару месяцев до его покупки?...

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Соцопрос с комментариями

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 22:14 + в цитатник

Соцопрос среди мужчин показал, что самой ужасной и отвратительной вещью они считают широкие штаны (особенно с мотней или штаны-бананы).

Ну, конечно, ног не рассмотришь, ущипнуть трудно, ветром колышет...

На втором месте оказался ненавистный комбинезон, который у мужчин ассоциируется не с трендами, а со спецовками – дешевой и примитивной формой.

Думаю тут дело не в ассоциации, а в том, что комбингезоны очень часто носят беременные. Хотя, это тоже ассоциация...

Номер три в «черном списке» - это угги. И вообще любые дутые сапоги и полусапоги, которые не имеют ничего общего со шпильками и женской сексуальностью. Даже дорогую брендовую обувь в таком стиле мужчины называют валенками.

А валенки и есть. Кто ж их одевает в самое жаркое время?  И потом, глядя на такую обувь всё время возникает ощущение, что девушка серьёзно больша...Ноги отеают или ещё чего...

Еще одна ненавистная деталь – это аксессуары для волос. Мужчины считают, что женщина с резинками и заколками в волосах просто впала в детство.

Да не в детстве дело! Захочешь погладить - либо за резинку зацепишься, либо руку исколешь! Одни неприятности...

И, наконец, пятым ненавистным предметом женского гардероба оказались…колготки в сеточку и лосины. Многие мужчины, как оказалось, в принципе не видят разницы между леггинсами и обычными колготками. Поэтому и считают женщин в лосинах очень вульгарными.

Ну, тут более-менее можно согласиться, хотя...думаю, что тут не нравится полумера - вроде ноги видишь,а вроде и что-то скрыто. Обидно, одним словом...


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:15 + в цитатник
Беркова01 (360x476, 47Kb)

Наше телевидение - самое непонятное телевидение в мире! Честное слово, принципы его существования, отбора программ и ведущих, отношение к соотношению между количеством сериалов и собственных проектов чаще всего ставит меня  в тупик. Не проблема в том, что многое не нравится, проблема в том, что почти ничего не понятно! К примеру, каждый человек знает, что чисто теоретически есть определённые критерии, по которым тот или иной материал допускается на экран или нет. Скажем так, морально-этические нормы. То есть стремление к тому, чтобы не развращать население. Хотя, куда уже дальше, честное слово...После Дома-2 и "Спокойной ночи , мужкики"...

     Но это детали. Так вот, очередная история меня просто поставила в тупик. Ну и развеселила одновременно. Кто такая Елена Беркова в курсе? если нет, то мои поздравления, вы действительно моральная личность, хотя и сильно оторванная от реальности. Пошарьте в Яндексе, он на всё ответит...Так вот, снялась она в клипе под назаванием "Звезда стриптиза". Название провокационное, вроде бы. Но, учитывая, сколько на сегодняшний день в стране только офифиальных стриптиз-клубов и просто клубов, где в программе есть стриптиз, скоро эту профессию придётся вносить в официальный перечень с тарифной сеткой!

     Но сейчас не об этом.Дело в том, что сразу два канала отказались ставить этот клип в эфир. Это МузТВ и MTV. По дной причине - там много разврата, дескать, реклама проституции....Посмотрел я клип...И выпал в осадок. Люди, что такое творится? Где там разврат? Посмотрите сцени из разрешённых сериалов, которые идут и в вечернее, и даже в ночное время - там увидите кое-что похлеще! Про сцены из сериала "Индус" я вообще молчу! А тут - нате вам, "много разврата"...Конец света! Создатели клипа обиделись и просто выложили клип в интернете. Кардинальное решение, хотя и не приносящее заметных денег. Зато душу облегчили...

          В общем, весело живём!

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Обнажаясь, протестуем! Или протестуя,обнажаемся?

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:55 + в цитатник
FEMEN04 (600x400, 75Kb)

     Да, есть идеи, которые не умирают вместе с теми людьми, которые эти идеи пропагандирует. И это здорово, с моей точки зрения. Я не буду приводить долгий перечень таковых идей, остановлюсь только на той, которая меня, собственно и подвигла на сообщение. Помните, энное количество лет назад, когда США вторглись в Ирак была такая порнозвезда, которая одновременно являлась депутатом итальянского парламента? Да, представьте себе, было такое явление! Шуму было много, когда её избрали, но , как потом оказалось, его не стало меньше, когда она начала свою депутатскую деятельность...Фамилия её была Чичолина. Для неё раздеться в общественном месте было - всё равно что чихнуть во время простуды...

         Так вот она в своё время предложила Саддаму Хусейну переспать с ней, если он выведет войска из Кувейта! Сильное заявление, да? Хусейно, почему-то не повёлся на такое предложение...Потом она ещё не раз проводила акции для привлечения внимания общества. Как она говорила - "мне нетрудно заставить себя слушать - достаточно задрать блузку и ни один мужчина не сможет отвести глаза в сторону"...Чем и прославилась.

       Так вот, дело Чичолины живо! Движение FEMEN действует теми же методами. Полуобнажённые и вообще обнажённые девушки публично раздеваются, гуляют по главным улицам города, учавствуют в пикетах возле тех или иных организаций. Как водится, кого-то задерживает милиция. Ну, у нас не Италия...Последний раз они протестовали против боевых действий в Ливии. Решили подарить европейским чиновниками матрацы. Дескать они не высыпаются, поэтому и принимают такие безответственные решения...Я, вообще-то подумал, что матрацы для другого предназначены, но эт

Рубрики:  Красота и её составляющие

Метки:  

Рано хоронят, гады...

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 09:45 + в цитатник

Нет, жёлтую прессу надо периодически пугать! Причём очень сильно. Помните, когда-то актёр Абдулов написал статью "Хочу купить лицензию на отстрел журналистов"? Честно говоря, если бы таковая существовала,то, во-первых многие бы её приобрели. Даже за очень большие деньги. А во-вторых, журналисты бы, хотя бы в сезон охоты вели себя куда сдержанней и осторожней.

        Ну ладно, дать непроверенный материал о чьих-то амурных похождениях....Неприятно, но не смертельно,более того, шоу - бизнес чаще всего в таких слухах заинтересован - популярность поддерживается. Иногда это смешно, прикольно и так далее. Но если речь идёт о вещах огорчающих, я бы даже сказал - печатльных? Это уже ни в какие ворота! Ну зачем хоронить популярного актёра раньше времени? Удовольствие от этого они получают, что ли? Или считают, что когда потом пойдёт опровержение, то радость будет куда больше? Если это так, то  очень глупая позиция.

      Нет, скорее всего, речь идёт о банальном стремление поднять интерес к своему изданию. Я ничего не имею против, рынок есть рынок, ноо зачем такими методами. Ведь, в конце концов, есть и неофициальная лицензия...


Метки:  

Всё уменьшается? И ЭТО тоже?!Жуть...

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 09:54 + в цитатник
ШвецБасков (160x235, 32Kb)

       Или нас ценелаправленно пытаются дурить или за последние пару недель я упустил что-то в основополагающих ценностях. ДЛя меня по крайней мере! Первое хоть и более обидное, но менее страшное. О чём я? По порядку. Читаю в сводке новостей - "Басков оставил Фёдорову ради пышногрудой брюнетки". Ну, я конечно, огорчился за Фёдорову, но порадовался за Баскова - надо же, пышногрудую подругу себе нашёл! Я вот последние 10 лет ищу, но никак найти не могу, честное слово!

       Естественно, давай с рыть землю , как конь копытом - кто такая, как выглядит? Узнаю имя - Ирина Швец. Оказывается ведёт с ним программу "Золушка для Баскова". Слышал об этой программе, но Интер не смотрю чуть ли не из принципа - отсталый канал, никакого креатива. Нахожу, наконец, видео с этой Ириной Швец и на секунду теряю дар речи. Вот это - "ПЫШНОГРУДАЯ"? Да ещё не в ФИнляндии, а на Украине? Да, не доска извините, но сейчас полно десятикласниц, который обладают бюстом большим, чем у неё! 

     Вот я и делаю вывод, что либо новостнрики нас пытаются развести, чтобы привлечь внимание к новости, либо теперь "пышная" применяется к груди размером больше, чем №1. Не знаю, кому как, но мне такая классификация не нравится по определению...

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Правительство заботится?

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:25 + в цитатник
Ласт (400x600, 103Kb)

              В наше время стяжательства и постоянной погони за деньгами даже среди рядовых граждан тяжело ожидать каких-то серьёзных, далеко идущих шагов от  власть имущих. Особенно в сфере культуры и искусства. Увы, эта тенденция - одно из немногих обстоятельств, которое обьединяет властные элиты на территории бывшего Советского Союза. Так сказать, общность поведения...

           Но к счастью, даже из такого неприятного правила есть исключения. Символ Крыма, известный ещё с времён того же СССР, похоже имеет шанс на выживание - правительство Крыма приняло решение забрать этот обьект из комунальной в автономную собственность и благодаря этому провести там капитальный ремонт и создать постоянно действующий    "замок-музей". Конечно, обещания власть даёт регулярно и обильно, и никто не может дать гарантии, что это решение реально изменит положение дел на этом памятном обьекте, но так хочется верить в хорошее! Ведь не секрет, что в средствах массовой информации уже не раз звучали тревожные голоса о том, что не если срочно не обратить внимание на этот обьект, то он вообще может скоро прекратить своё существование! Кто знаем, может как раз опасение катастрофического развития событий и подтолкнуло власти на такой шаг. В любом случае, будем ждать результатов...


Метки:  

Киркоров никого не бил? А только раскручивал?

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 09:51 + в цитатник
Киркоров01 (230x173, 6Kb)

То , что "жёлтой прессе", равно как и "жёлтым" телеканалам нельзя верить, знал всегда. Знал, что могут ошибаться, знал могут распостранять полную ерудну и стопроцентную ложь. Но, оказывается, и они могут быть обманутыми. Более того, оказывается, непосредственные участники шоу-бизнеса могут оказаться ещё более изобратательными и даже коварными, чем те, кто за счёт их паразитирует!

         Историю про то, как "негодяй и псих Киркоров" избил "бедную журналистку Яблокову" слышали? Сколько было копий сломано по этому поводу, сколько гневных слов высказано, сколько грязной воды вылито на бедного Филлипа и сколько раз посочувстовали несчастной девушке! Жуть! Чуть ли не деньги начали собирать для оказания медицинской и психологической помощи пострадавшей.. В общем, резонанс ещё тот...

        И что оказывается? Что, возможно, ничего такого и не было! Не то, чтобы Киркоров оказался совсем уж белым и пушистым, но, скорее всего зверской сцены избиения ногам лежащей на полу девушки не было! Вполне вероятно, что это была такая пиар-акция по раскрутке "Золотого грамоффона". я не утвреждаю, что всё именно так и было,нет. Но уже одно то, что такое предположение не отвергается широкими массами, а считается вполне допустимым, а кто-то даже высказывает своё восхищение изобретательности Константина Эрнста, говорит о многом. В первую очередь о том, что мы готовы "сьесть" всё, что угодно. В любом обьёме и не задумываясь. Как бы это банально не звучало, но куда мы катимся?

Рубрики:  Новости шоу-биза

Метки:  

Просто фраза

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 21:20 + в цитатник

Когда кому-то плохо, кому-то обязательно очень хорошо! Может, именно поэтому пираты убеждают нас в том, что правообладатели и так много имеют денег и славы? 


Китай всех построит!И не пустит...

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 19:31 + в цитатник

Нет, я понимаю, как говорил герой фильма "Белое солнце пустыни " - "Восток - дело тонкое", но не до такой же степени! Слышали, до чего додумались китайцы? Вернее, китайская власть. Запретили демонстацию фильмов, где описывается путешествие во времени! Дескать, исторические персонажи в них показываются нереалистично, что вызывает неправильное восприятие истории! Я тихо выпадаю в осадок! А что, все приключенческие фильмы должны быть учебниками по истории? Тем более, что далеко не по всем историческим личностям есть полная и обьективная информация, как они выглядели. как себя вели и вообще, что из себя представляли!

           что за этим стоит? Честно говоря, я думаю, что стремление ещё раз убедить свой народ в том, что они сами не разберутся без своего правительства, что хорошо, а что плохо. Самое смешное, что мы всё это проходили. Помните - "народ это не поймёт"? Вот, теперь то же самое происходит, но с другим народо. Коммунистическая партия - она и в Африке коммунистическая. И в Китает тоже....Ум, честь и прочее...

Рубрики:  Поспорим?

Метки:  

Поиск сообщений в Зоркий_крот
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь