-Рубрики

 -Я - фотограф

Мои игрушки продолжение

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zorgen2011

 -Подписка по e-mail

 


Выкройка лисенка Фоксика

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:22 + в цитатник

 

Автор: Lukomorie

По многочисленным просьбам выкладываю выкройку лисенка Фоксика. Я шила его из старенького плюша ярко-рыжего и белого цвета. Ступни и ладошки из х/б ткани. В хвостике проволока (набивайте его не слишком сильно, чтобы проволока гнулась). Набит лисенок кедровыми опилками и тонирован маслом (можно набить плотненько синтепоном, но мне нравятся опилочки). Носик я валяла из тонкой темно-коричневой шерсти. Веки, так же из тонкой шерсти рыжего цвета, слегка тонировала их маслом, чтобы сильно не выделялись. Как у всех теддиков лапы на металлических креплениях, голову можно сделать на двойном шплинте. 
Две внешние детали рук нужно выкраивать 2 детали полностью по контуру, а две внутренние только до линии ладошек. Сами ладошки из ткани-компаньона. Обязательно немного тонируем лисенка (я тонировала маслом). Вот, пожалуй, и все примудрости. Совместите по буквам выкройку и... вперед! Удачи! Буду рада вашим отзывам.

 

Сам лисенок:

 

 

 Выкройка:

Шейте с удовольствием!

Рубрики:  шитье/игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку