-Рубрики

 -Я - фотограф

Мои игрушки продолжение

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zorgen2011

 -Подписка по e-mail

 


Вязаная крючком роза. Мастер-класс

Пятница, 26 Октября 2012 г. 07:53 + в цитатник

121021_rose_tutorial_title_s

Источник: http://ru-knitting.livejournal.com/4274361.html


После публикации ожерелья из роз в комментариях возник вопрос о схеме. Схемы особо не было, вернее была, но несколько другая, я уже ее адаптировала под свою идею. И вот, давно собиралась, но наконец сделала маленький мастер-класс о том как связать розу.
Это был интересный опыт. Дело в том, что когда я вяжу, особо не слежу за процессом, многое идет на "автомате", а тут надо все отследить.  Но мне понравилось! Я сама очень люблю всякие и мастер-классы и инструкции в фотографиях. А делать их еще приятнее)
121021_rose_tutorial_s
Рубрики:  вязание крючком/уроки
вязание крючком/мотивы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку