-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -Я - фотограф

сопли в сахаре


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ты_деревенская_канистра

 -неизвестно

 -Интересы

brain fucking soul dance spiritual awe spiritual wounds spiritus vini мазга секме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 67
Комментариев: 1670
Написано: 7373


а вы с таким сталкивались?!!!)))))

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:47 + в цитатник
liveinternet.ru/users/zetma...134116659/

Исходное сообщение Zetmann_and_Businka
zor_zor , отвлекался от основной,настолько ГЛОБАЛЬНОЙ темы?))))

Ничто не является "настолько глобальной" темой, а лишь игрой природы.
Если на одной чаше весов лежит ТАКАЯ тема, как ты думаешь, что будет лежать на другой?
Я те случай расскажу: загс, пары ждут своего часа, курят чужие невесты и чужие женихи.
Двое смотрят друг на друга, она думает:
- я Федьку-то еле уговорила в загс, а тут такой жених!"? и улыбается ему. Он думает то же самое про свою.
Разговорились:
- вы кого ждёте?
- Вас!
- Жениться?
- Да!

Взяли, и к ужасу всех родственников, расписались.
Я надеюсь, что среди родственников нашёлся такой, как я, чтобы хотя бы поржать).
Щас живут, любят друг-друга, двое детей (на момент рассказа мне этой истории).

Я хочу сказать, что отходя ДАЖЕ В ЗАГСЕ в туалет, или покурить, можно лишиться всего, зачем ты туда пришёл, и наоборот - найти.


Понравилось: 1 пользователю

Анна_Белоусова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
А хорошая история... простенькая, милая. Интересно, как они там с банкетами разобрались...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:06ссылка
Так всё же было накрыто!
А другая половина просто пожрала))
Кстати, я не запомнил - кто из них ушёл? То ли жених, то ли невеста?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:10ссылка
Это не так уж и важно...
Zetmann_and_Bastet_Mau   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
начнем с того,что ГЛОБАЛЬНОЙ тема была названа с издёвкой))каждый из нас самолично расставляет приоритеты с учетом нервной конституции и наличия или же неналичия комплексов...
а история поучительная,вполне в нашем с Зетом духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:06ссылка
Не, ну я знаю, что такое издёвка, и даже иногда чувствую))
Millen_Goddess   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:01 (ссылка)
Это реально было?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:07ссылка
конечно, тем и комично.
рассказана человеком, которому нет смысла не доверять.
C_est_la_vie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:59 (ссылка)
просто класс, зато внукам есть что рассказать! Моя отношение к этой истории положительное.
Ответить С цитатой В цитатник
БАТОРИ_ЕЛИЗАВЕТА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:24 (ссылка)
я не сталкивалась,но история очень светлая)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_для_меня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
думаю они не жалеют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 04:48ссылка
которые остались без замужа? Ещё бы! =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:17ссылка
если ко всему с позитивом подойти, то в выигрыше все 4 человека)
kheva   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:42 (ссылка)
опупенное знакомство))))
жалко,не встречалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:02ссылка
Исходное сообщение kheva
жалко,не встречалась))

Так ты ходи туда, типа покурить? ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:04ссылка
дык я давно бросила гиблое это дело
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:06ссылка
Ходить, или там курить?))
Ну, это как на охоту, или на рыбалку)
Можем вместе пойти, типа мы в очереди - и давай флиртовать!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:33ссылка
курить бросила)
в зачем мне вместе.... я одна пойду)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:11ссылка
Актёрское соло? ну тогда только мужика уведёшь, это не модно)
Door_in_a_new_life   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:12 (ссылка)
приколисты ребятки! но зато так зачетно..а ваще ..не фиг никого туды тащить! ни к чему "таскание" не приведет..ну разве тока к выплачиванию кредитов на свадьбу кады уже усе разбегутцо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:16ссылка
я в кредит ничего не делаю ;)
а свадьба в кредит - это ужаснаХ!)))
проще их всех так покормить!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:19ссылка
такая ж фигня ,нге признаю кредитов..у нас сестра мужа отрывается на них..я че тоне хочу..а вот многих зна..и платят и платят..на самом деле у меня приступы истерического хохота кады на свадьбу берут..уже не живут но мля платят и платят...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:23ссылка
не, ну я бы брал иногда - в перерывах между баблом, когда потратился)), но у меня есть друзья, и тем более, если уж свадьба, это же не на компьютер? возможно и заранее планировать)).
Или мм уже так жениться хочется, прям сегодня вечером, что позарез кредит нужен?
Я вообще удивляюсь тем, кто под работу и зарплату кредит берёт - добровольное рабство.
мне тут одна доказывала, что "взяла 25к, а вернула еженедельно по 1к - это 50% годовых". Т .е. взяла 25, вернула 50. Но еженедельно, я аж взревел на 7-й раз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:27ссылка
нииииии ну на фиг...есть деньги купи , нет...ну значит сам дурак.раз не зарабатываешь...не я понимаю бывают аховые ситуации..или что то глобальное, что люди допустим на ипотеку ся подписывают.жить негде..тут уж реально не зарабтаешь ( не ну если тока не нефтяной какой нить олигарх) ..а так...не не не...мечтаю я о фотике нормальном..но пока и старый работате..так шо я исчо помечтаю!
this_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:09 (ссылка)
а кинутым-то как весело было, наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:11ссылка
Конечно! гости уже собрались, и выпить есть - что грустить?))
Да уж лучше на свадьбе, чем потом мучатся и всё равно разводиться.
Наверное, у них в голове была мысль, что лучше ухватить любую возможность, чем пойти на то, что решила...
New_g_friend   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:04 (ссылка)
Вот это вот здорово!Или как мои родители:предложение на 4 день знакомства,причём на полном серьёзе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Bond   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 08:05 (ссылка)
Вот интересно, да?! Кто-то годами живет в гражданском браке и не решаются связать себя узами брака, так как не уверенны, что проживут вместе долго после свадьбы. А тут раз! и живут, 2 детей уже... А всего лишь посмотрели друг на друга!!!
Это заслуживает уважения, вытянули, так сказать, счастливый билет! И ведь не побоялись осуждений, слез других сторон...
Остается сказать, совет да любовь!
Наверное, даже к лучшему, что так вышло, до свадьбы с "основными потенциальными женихом и невестой". А то были бы несчастными 2 пары, а так 2 человека (жалко, конечно их, а что сделаешь, любить, ведь, не прикажешь!).
Ответить С цитатой В цитатник
Снеговыпад   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 04:40 (ссылка)
Интересно, а как же сложилась судьба у брошенных - жениха Федьки и невесты?
И, вообще, Федькино отношение к произошедшему? Руку не жал новому избраннику-сопернику?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 20:25ссылка
Я эту историю знаю со слов надёжного человека.
Думаю, что Федька напился и наскоро женился)
Аналогично и вторая часть - зачем ей, если не хотела замуж?)
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Свет_для_меня
если ко всему с позитивом подойти, то в выигрыше все 4 человека)

Больше - ещё все родственники напились и пожрали!)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение Снеговыпад
Интересно, а как же сложилась судьба у брошенных - жениха Федьки и невесты?
И, вообще, Федькино отношение к произошедшему? Руку не жал новому избраннику-сопернику?

Федька родил двоих и живёт припеваючи с украденной у загса женой)

зы
я был невнимателен -- никто не знает.
Думаю, они недолго горевали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку