-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zolushka777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 6283
Комментариев: 205
Написано: 6706


Покаяние...

Вторник, 17 Января 2012 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Капелька44 Покаяние...

Цитата мастера неизвестный




Покаяние.


Войду в Храм Божий
Я колени преклонить,
Чтоб милости
У Господа просить.
Покаюсь я ему
В своих грехах.
Молитва вновь
Застынет на устах.
Вокруг меня
Сияют образа.
И катится
Сама собой слеза.
А пламень восковых
Сияющих свечей
Касается страдающих очей.
Звон куполов,
Сияние лампад...
Иду к иконе
Прямо наугад.
Звучит церковный хор
С собой маня.
Молю я Бога:
"Сохрани меня!"
Плывут картины жизни
Предо мной.
И сил уж нет
Мне справиться с собой!
Ресницы слиплись,
Всхлипываю я...
Несется предо мною
Жизнь моя!
Безоблачное детство,
Солнца свет!
А уготовано мне было
Столько бед!
Рыдаю я
И корчится душа:
"Ну чем же, Боже,
Я не хороша?!
Зачем страданий
Столько на пути?
И сколько мне по ним
Еще идти?!
Когда утихнет боль,
Потухнет страх?
Улыбка заиграет
На устах?"
Тоска и грусть
Живут в моей груди...
"О,Боже! Как же
Выход мне найти?!"
Дрожащею рукой
Зажгу свечу...
Молитву прочитаю,
Помолчу...
Уйду с надеждой,
Слезы затая....
" Спасибо, Боже,
Что ты выслушал
Меня!"


© Copyright: Эльвира Бурчалова, 2011
Свидетельство о публикации 11108176881







Серия сообщений "МОЛИТВЫ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Покаяние...
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Сила молитвы
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

Капелька44   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 02:23 (ссылка)
Спасибо за цитирование
Красивые картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку