-Метки

1 мая 12 июня - день россии 9 мая анимация благовещение вербное воскресение весеннее весна видео все для оформления дневника все для творчества день рождения день россии для лирушников для новичков для оформления поста дракончики (пнг) живопись клипарт клипарт png красота крещение кролики медицина мои клипарты мои открытки мои работы мои рамочки мой сад мудрейшие слова мудрость мудрые высказывания муз.открытки муз.флешка музыка научные открытия необычное-потрясающее новогоднее новый год новый год обои обои для рабочего стола ореховый спас осень отдых оформление дневника парадокс пасха плееры поздравительная открытка поздравительные открытки поздравление поздравления позитив полезная инфа полезно знать помоги себе сам православные праздники праздники привлекательно красиво природа притча психология работы моих друзей рамочка рамочки религия рождество с днем рождения с днем святого николая старый новый год стихи троица удивительные животные уроки фотошопа фоны фото фотопозитив фотошоп цветы цветы мои эстетика это интересно это надо знать юмор яблочный спас

 -Рубрики

 -Цитатник

Сами люди слепили Богов... нарисовали иконы...И что же ? - (1)

У Бoга нeт pелигии… «У Бoга нeт pелигии… A eще y Бoга нeт кaнoнов, пяти cтолпов и пpавила н...

Открытия, которые не выгодны современным производителям и медицине тоже. - (0)

Запрещенные открытия - ЭТО неудобно современной науке

Плееры для Лиру ! Очень компактные! - (0)

Плееры для Лиру Плееры для Лиру Разновидности плееров 1. Плеер обычно...

За державу обидно! И за многострадальный народ! - (0)

ПОЧЕМУ ТЫ БЕДНАЯ РУСЬ МОЯ БОГАТАЯ? Почему ты бедная Русь моя богатая? Почему так бедствует крот...

100 уроков фотошоп !!!!! - (1)

100 уроков ФОТОШОП Сборник уроков ФШ (100 уроков)   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZOLOTINOCHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 5538


И... что же в них такого притягательного, такого обворожительного...я и сама не могу понять...

Среда, 04 Мая 2016 г. 00:52 + в цитатник


Каждое утро, когда я выхожу из дома в сад (а живу я в частном секторе -
с 7-ю сотками земли почти в центре города) я любуюсь своими чудными весенними тюльпанами.
Любуюсь, любуюсь ... и... не могу налюбоваться....
Ах! до чего же они божественно прекрасны...
Сколько же приятных, радостных, счастливых мгновений,
сколько возвышенных чувств дарят они мне каждое весеннее утро, друзья....
Фото-0060 (700x525, 120Kb)
И, что же в них такого притягательного, такого непредсказуемо магического ...
Я не могу понять ....И...почему именно весной...
Фото-0046 (700x520, 119Kb)
Возможно, после длительной, унылой зимы они как первый весенний поцелуй,
как первый глоток нечто... свежего, бодрящего, вдохновляющего ...
как символ возрождения к новой, радостной и прекрасной жизни...
Фото-0111 (700x525, 168Kb)
Ах! до чего же они хороши.....
Фото-0006 (700x660, 158Kb)
До чего же они прекрасны...
Фото-0005 (3) (680x700, 141Kb)
До чего же они восхитительны...
Фото-0104 (700x572, 163Kb)
Как обостряют чувства и эмоции...
Фото-0019 (700x465, 144Kb)
Я восхищаюсь их удивительной... нежностью..
Фото-0027 (700x525, 173Kb)
И неповторимостью красок...
Фото-0002 (3) (700x525, 128Kb)
Как умиляют они меня своей трогательной, вроде бы, простотой....
Фото-0011 (3) (700x525, 110Kb)
В улыбке расплываются уста, когда я вижу эту прелесть у себя...
Фото-0133 (697x700, 197Kb)
Да уж...цветы нам дарят настроение....
Фото-0026 (4) (700x674, 172Kb)
...Взрыв положительных эмоций...
Фото-0012 (700x521, 164Kb)
Ну, и, конечно, наслаждение...
Фото-0122 (700x616, 117Kb)
...Восторг души...
Фото-0025 (700x525, 132Kb)
Фото-0088 (530x700, 155Kb)
А Как же Изумительно они снимают любой негатив, любую усталость ...
Фото-0123 (700x525, 162Kb)
Фото-0021 (4) (700x525, 142Kb)
Цветы - это праздник!!!! Праздник для души!!!!
Фото-0012 (2) (700x575, 168Kb)
Фото-0035 (3) (700x628, 169Kb)
Фото-0004 (3) (700x525, 151Kb)
Фото-0022 (2) (700x525, 155Kb)
Фото-0001 (700x625, 159Kb)
Фото-0151 (659x700, 137Kb)
........Какой бы серой и унылой была бы наша жизнь без них....
0_a2e3c_de38390f_L (500x238, 20Kb)

Zolotinochka


 

Серия сообщений "МОЙ САД (весна, лето, осень)":
Часть 1 - МОИ ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ.
Часть 2 - Мои весенние цветы - как радуют меня они и вдохновляют....
Часть 3 - И... что же в них такого притягательного, такого обворожительного...я и сама не могу понять...
Часть 4 - Сегодня вышла в сад и ...обомлела...
Часть 5 - Мой взор восторгом переполнен...
Часть 6 - Мои весенние садовые цветы. Какой восторг в душе и наслаждение они приносят мне...
Часть 7 - Лилии - обои для рабочего стола ( мои фото - лето 2023 г.)
Часть 8 - Весенние Обои для РС.(Мой цветущий сад. Весна 2024 г.)

Серия сообщений "ВЕСНА! Весеннее.":
Часть 1 - Урра!!! Первый день весны!!!
Часть 2 - Желтые тюльпаны раннею весной - чудо золотое....
...
Часть 6 - Милые, очаровательные женщины! С праздником 8 марта!!!
Часть 7 - СЧАСТЬЯ ВСЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ!!!С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
Часть 8 - И... что же в них такого притягательного, такого обворожительного...я и сама не могу понять...
Часть 9 - Всех милых женщин ЛИРУ поздравляю!!!
Часть 10 - Обои для Рабочего стола. Весна. Первые весенние цветы. ч.1.
...
Часть 29 - Весенние Обои для РС.(Мой цветущий сад. Весна 2024 г.)
Часть 30 - Весенние клипарты (пнг). Моё творчество.
Часть 31 - Сирень цветет в моём саду. Клипарты (пнг). Моё творчество.

Рубрики:  ЦВЕТЫ - НАША РАДОСТЬ
Привлекательно красиво
МОИ РАМОЧКИ
МОИ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алевимна   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 10:14 (ссылка)
КАКАЯ КРАСОТА!!!И это всё ваши...умереть не встать.У меня бы у самой от такого разноцветия голова бы кругом пошла.Есть у меня тюльпаны,но ни по количеству,ни по разновидности с ваши не сравнить.Завидую белой завистью.
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 01:47 (ссылка)
Алевимна, Алевтиночка! Все мои красавцы....У моей соседки очень много роз в саду...а вот я больше люблю тюльпаны, роз 3 куста всего. Раньше сажала и помидоры и огурцы, морковь, цветную капусту, редис...А сейчас только зелень и огурцы...да еще клубника разных сортов, все остальное плодовые деревья и кустарники, ну и конечно же цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:59ссылка
... жалко,что тюльпаны цветут только весной,отцветают и всё..а розы цветут почти всё лето.У меня роз много,я их очень люблю.Но это всё на даче.Вам завидую,что вы живёте на земле и вся красота у вас всегда перед глазами.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:29 (ссылка)
ой абалдеть!! вот енто у тя красота, крУгом голова..
У меня ваще кроме ромашек цветных ничего и некогда ж))Касмея чтоля звать их.
11 подп (480x640, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 00:56 (ссылка)
привет Галочка!!!!Рада, что заглянула ко мне. Галочка, а что возле дома у тебя совсем нет земли, хоть чуть-чуть...За тюльпанами вобщем- то уход и не нужен особый. Осенью воткнул в землю луковицы. Зато весной тебя порадуют....Очень советую, Галюська, не пожалеешь....
Фото-0103 (700x525, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:19 (ссылка)
какие чудесные цветы...
Ответить С цитатой В цитатник
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2016 г. 02:12 (ссылка)
ka82, Рада, что и тебя, Катюша, тоже впечатлили мои красавцы тюльпаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку