-Цитатник

Генератор фонов!!!!!! - (0)

Делаем свой фон без фотошопа. Фоны, это всегда необходимый и полезный источник для дизайнера. С...

Рыдают Матери и Жены....Разрушен Белгород и Курск... - (0)

Пуск... Разрушен Белгород и Курск ... и враг нацелен на Воронеж ... Давно пора сказать бы :"...

Сами люди слепили Богов... нарисовали иконы...И что же ? - (1)

У Бoга нeт pелигии… «У Бoга нeт pелигии… A eще y Бoга нeт кaнoнов, пяти cтолпов и пpавила н...

Открытия, которые не выгодны современным производителям и медицине тоже. - (0)

Запрещенные открытия - ЭТО неудобно современной науке

Плееры для Лиру ! Очень компактные! - (0)

Плееры для Лиру Плееры для Лиру Разновидности плееров 1. Плеер обычно...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Метки

1 мая 12 июня - день россии 9 мая анимация вербное воскресение весеннее весна видео все для оформления дневника все для творчества генератор фонов день рождения день россии для лирушников для новичков для оформления поста живопись иконы клипарт png красота крещение кролики медицина медовый спас мои клипарты мои открытки мои работы мои рамочки мой сад мудрейшие слова мудрость мудрые высказывания муз.открытки муз.флешка музыка научные открытия необычное-потрясающее новогоднее новый год обои обои для рабочего стола ореховый спас осенние цветы осень отдых оформление дневника парадокс пасха плееры поздравительная открытка поздравительные открытки поздравление поздравления позитив полезная инфа полезно знать православные праздники праздники привлекательно красиво природа притча психология работы моих друзей рамочка рамочки религия рождество с днем рождения с днем святого николая старый новый год стихи троица удивительные животные украина - война уроки фотошопа фоны фото фотопозитив фотошоп цветы цветы мои эстетика это интересно это надо знать юмор яблочный спас

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZOLOTINOCHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2014
Записей: 1139
Комментариев: 2138
Написано: 5565


Очень мудрая притча!!!!

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения NatalyaNogteva Четыре жены.../восточная притча/



index (504x367, 15Kb)Жил-был один богатый купец, и было у него четыре жены…

Четвертая жена: купец любил её больше всех. Он одевал её в красивые платья и украшал драгоценностями. Он заботился о ней, нежил и лелеял её.

Третья жена: Купец также любил её очень крепко. Он очень гордился ею и при каждом удобном случае старался показать её своим друзьям. Однако он всегда боялся, что когда-то она может уйти от него к другому.

Вторая жена: Он любил и вторую жену. Она была очень внимательна и всегда терпелива. Каждый раз, когда купец сталкивался с трудностями, он обращался к ней за помощью. И она помогала ему пережить тяжелые времена.

Первая жена купца была очень лояльна и часто жертвовала собой ради его процветания. Но он не любил её и едва мог уделять ей внимание, хотя она горячо и преданно любила его.


Однажды купец слег от тяжелой болезни и вскоре понял, что конец его близок. И тогда он вдруг оглянулся на прожитую жизнь и подумал: «Сейчас у меня есть четыре жены, но в момент смерти я буду совершенно один. Ох, как я буду одинок...»

И тогда сказал купец своей Четвертой жене: «Я любил тебя больше всех, одевал во всё самое лучшее и лелеял тебя. Теперь, когда я умираю, останешься ли ты со мной, чтобы я не был одиноким в другой жизни?». «Ни за что!», ответила Четвертая жена и, не сказав более ни слова, ушла. Ответ вонзился в самое сердце купца, как острый клинок.

Опечаленный купец обратился к Третьей жене: «Я так сильно любил тебя всю жизнь и заботился о тебе. Последуешь ли ты за мной в час смерти?». «Нет»,- ответила Третья жена. «Жизнь так прекрасна. Как только ты умрешь, я выйду замуж за другого, не обижайся на меня». От этих слов сердце купца застонало и похолодело.

Затем купец спросил Вторую жену: «Я всегда обращался к тебе за помощью в трудные минуты, и ты помогала мне. Поможешь ли сейчас, не покинешь ли и ты меня?».

«Мне очень жаль», - отвечала она,- «но в этот раз я не смогу тебе помочь. Самое большее, что я смогу сделать, это проводить тебя до могилы и похоронить согласно обычаю». Ответ, как молния поразил купца, и он совершенно сник.

И вдруг в тишине раздался голос: «Я пойду за тобой. Я пойду туда, куда пойдешь ты. И я никогда не оставлю тебя». Купец поднял голову и увидел Первую жену. Она была такой худой и хрупкой, вероятно от регулярного недоедания. Глубоко опечаленный, купец сказал: «Мне следовало уделять тебе больше внимания, когда я мог это сделать. Я был не прав. Прости».


В действительности мы все имеем 4-х жен при жизни...

Четвертая жена – это наше тело. Как бы мы не заботились и не ублажали его, оно покинет нас в час смерти.

Третья жена – это наше имущество, статус и состояние. После смерти всё это непременно перейдет в другие руки.

Вторая жена – это семья и друзья. Как бы они не были к нам близки при жизни, они лишь могут быть рядом в момент смерти и проводить нас в последний путь.

Первая жена – это то, что мы не можем увидеть. Это Душа. Часто пренебрегаемая в наших гонениях за материальными благами и мирскими удовольствиями, она действительно всегда и везде остается с нами. И даже после смерти. Может быть, и в самом деле стоит позаботиться о ней, пока ещё не поздно. Ведь по большому счету, жизнь в этой жизни далеко не бесконечна...




TRIPLES with EMMA
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО
МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ПРИТЧИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Gwyneth_A   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 07:06 (ссылка)
Действительно, мудрая притча. Спасибо, ZOLOTINOCHKA,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку