-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZNick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2005
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 29


Дневник ZNick

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 19:42 + в цитатник
Привет всем! Решил начать вести небольшое исследование себя и всей жизни вокруг меня. Присоединяйтесь. Пгока могу сделать один очень простой и мудрый вывод - жизнь - хорошо!
Эх, если бы все это понимали - несчастных было бы меньше.))






Понедельник, 11 апреля!
Спасибо всем за то, что приняли! Всем Особый Respect!
Вчера ездил на репортаж на вечер встречу узников фашистских лагерей(Каюсь, я журналист практикующий!)
встретил такую бодрую бабульку - была в концлагере немецком, потом еще до России добиралась. Что самое интересное - такой светлый человек, ни на что не жалуется и не скулит, как ей хреново жить. Хотя живет далеко не по царски. Просто радуется, что еще живет.
Заметил, что светлые/добрые люди мало когда воют на жизнь. Они просто ее принимают и благодарят!

Ваша_Гадость   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 19:57 (ссылка)
Вот и правильно сделал..
Знаешь, когда мне грустно...дневник помогает забыться хоть на какое-то время...
Приятно познакомиться...
Ответить С цитатой В цитатник
SeNi[]rItA   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 20:12 (ссылка)
хе)))) люди разные , главное верить))))) велком )
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистик_ЗаЯ   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 22:35 (ссылка)
Полностью с тобой согласна! Жить-хорошо! А хорошо жить-ещё лучше =))
Ответить С цитатой В цитатник
SeNi[]rItA   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 22:55 (ссылка)
Ваша_Гадость, а ведь реально))можно сказать даже так. дневник мой оч хороший друг.которому я могу полностью доверица и рассказать всё)
Ответить С цитатой В цитатник
SeNi[]rItA   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 22:55 (ссылка)
Пушистик_ЗаЯ, =)))))))еее=) дело говоришь)
Ответить С цитатой В цитатник
моркВИчКА   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 23:29 (ссылка)
высокий старт!!!
в полку прибыло - гиб-гиб УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 16:03 (ссылка)
Привет, Никит!
Похоже, меня к технике подпускать нельзя Я вчера полчаса пыталась оставить тебе сообщение, а сегодня вижу, что у меня ничего не получилось... Может быть, ты его "удалил на фиг"?:)Ладно, повторю все еще раз!
Жить хорошо, в этом я с тобой полностью согласна, только вот мысли такие меня посещают достаточно редко: только когда у меня настроение хорошее... Вот как, например, сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:14 (ссылка)
SeNi[]rItA, дневник - это супермегазатея...ибо расслабляет...
Ответить С цитатой В цитатник
SeNi[]rItA   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:44 (ссылка)
Ваша_Гадость, полностью с тобой согласна)) респект
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку