-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в znakv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 207
Комментариев: 1005
Написано: 2016


Жадность

Среда, 10 Октября 2007 г. 09:54 + в цитатник
Вчера вечером, вместо того чтобы лечь спать и выспаться, я спать не ложился и невыспался. Теперь, сами знаете, состояние незавидное. Но не самое плохое - я три раза вставал по будильнику и переводил его вперед на "еще 15 минут", так что в сумме к короткому сну их прибавилось 45, а поскольку иной и за 45 высыпается, то и меня все считают и выспавшимся, и пригодным к эксплуатации :-)

Долой эксплуататоров!

А случилось вот что. Один любит обожраться, другой напивается до беспамятства, а я, понимаешь, пристрастился книжки из интернета скачивать. И ладно бы как-то равномерно в течении дня скачивал, но у меня все ближе к ночи случается. И ладно бы читал их после этого, но меня хватает только на складирование файлов. И ладно бы поделился с кем-нибудь, но книги не разобраны, лежат гигабайтными кучами, что у меня есть неизвестно, а ко многим архивам забыт пароль...

Вчера был "исторический" день. Столько же всего интересного по истории написано! Тут тебе и Древняя Русь, и географические открытия, и Чингизхан! И я опять не удержался...

А когда читать? Я опять получаю удовольствие только от процесса...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку