-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


вот так вот...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 15:17 + в цитатник
В моих чувствах нет оттенков,
Нет былой в них глубины,
Мои чувства, как салфетка,
До безумия просты.

А ведь помню я, когда-то
Были чувства высоки,
Были мне переживанья,
Были слезы до зари.

Было счастье на неделю
И безумство на пять лет.
Идеалы были вхожи
В моих мыслей трафарет.

А теперь все стало просто,
Как бумага и перо.
Нет былой во мне загвоздки,
От того-то и легко.
Рубрики:  Стихи

Kompas_zemnoi   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 09:08 (ссылка)
Стержень, говоришь, потеряла?
Плохо это...без стержня мы, как тряпки.
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 19:50 (ссылка)
да нет, Надюш, это не о стержне :) просто научилась думать головой, а не сердцем и душой. может это плохо, но от этого намного меньше проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kompas_zemnoi   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; вот так вот... Суббота, 19 Ноября 2005 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Zmeisha: да нет, Надюш, это не о стержне :) просто научилась думать головой, а не сердцем и душой. может это плохо, но от этого намного меньше проблем.

Неправда...этому не научишься!
Все равно эмоции иногда бывают сильнее разума.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 21:20 (ссылка)
я не говорю, что все и всегда :) я пока что с однойэмоцией поборолась, по крайней мерена данный момент. /Зарекаться не буду, но пока что, я не способна любить и воспринимаю отношения с противоположным полом на уровне расчета, а не чувств. /И пока меняэто устраивает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку