-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


Весна :)

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Urban Trad - Medina
Настроение сейчас - Аааах :)

Всем привет, всех со всеми прошедшими праздниками, я немного выпала из жизни, т.к. случилось страшное, в моем понимании, или невозможное, вернее мало возможное и что, я думала, уже никогда не случится. Я влюбилась :) Наверное... хотя нет, точно влюбилась. Ничего не понимаю, не понимаю как такое стало возможным и почему именно в этого человека, т.к. у нас мало похожего, даже в увлечениях мы не особо совпадаем, но почему-то вот так случилось. Я так себя не чувствовала уже несколько лет, даже и забыла каково это. Просто башню сносит, а может это весна и хорошее вино, не знаю, но очень хочется чтобы такое расположение духа продлилось подольше :)
А еще, в связи с этим, начала смотреть футбол :) даже есть команда за которую я болею, и которая, к сожалению, в субботу продула всухую.
Так что такие вот события, пока что по дневникам не прошлась, будет времечко свободное, обязательно просмотрю :)
А пока всем хорошего настроения и до связи :)

Jolupukki   обратиться по имени Re: Весна :) Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
радуйся!!! :о)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
Ура!!!! Как это здорово!!!! Поздравляю - пусть любовь продлится как можно дольше!!! я тоже хочу влюбиться :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Летящая_к_солнцу: Ура!!!! Как это здорово!!!! Поздравляю - пусть любовь продлится как можно дольше!!! я тоже хочу влюбиться :) :) :)



а ты влюбись - кто те мешает? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Jolupukki, ну... я очень постараюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Летящая_к_солнцу: Jolupukki, ну... я очень постараюсь ;)


правильно! :о))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 03:08 (ссылка)
Jolupukki, не радоваться уже не могу :) все забыла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 03:13 (ссылка)
Летящая_к_солнцу, оказывается влюбиться это так просто :)
только непонятно почему именно в того или иного человека. Весь декабрь и январь у меня в свиданках были, ни один не зацепил, а тут... (расплываюсь в дурацкой улыбке) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:23 (ссылка)
Исходное сообщение Zmeisha: Jolupukki, не радоваться уже не могу :) все забыла :)


атлична!!!!!!!!! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:23 (ссылка)
Исходное сообщение Zmeisha: Летящая_к_солнцу, оказывается влюбиться это так просто :)
только непонятно почему именно в того или иного человека. Весь декабрь и январь у меня в свиданках были, ни один не зацепил, а тут... (расплываюсь в дурацкой улыбке) :)


так и бывает зачастую!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:44 (ссылка)
Jolupukki, во блин, а мы за спартак болеем, а ты за ЦСКА я так понимаю? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение Zmeisha: Jolupukki, во блин, а мы за спартак болеем, а ты за ЦСКА я так понимаю? :)


да :о))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:25 (ссылка)
Zmeisha, эх, у меня тоже столько свиданий было... неинтересных. Но всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Zmeisha; Весна :) Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Летящая_к_солнцу: Zmeisha, эх, у меня тоже столько свиданий было... неинтересных. Но всё будет!


естественно все будет! почаще улыбайтесь ;) и не заметишь как вот и пришло то что ждал! ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 02:31 (ссылка)
А она часто улыбается :) и улыбка такая обворожительная ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Zmeisha, ой, спасибо :) я прям смутилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 03:24 (ссылка)
Летящая_к_солнцу, смутилась она :) а наговаривать на себя не смущаешься? Типа худеть надо, там не то и здесь не се. Вообще не увидела где у тебя там что не то :)
Я вот на ся не наговариваю, и видишь к чему это привело ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
Zmeisha, да... надо влюбиться... (задумалась)тогда всё будет то!!!
Очень рада за тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку