-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


Ээээх....

Суббота, 20 Января 2007 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - тихо там
Настроение сейчас - подавленное

Чего-то последнее время давит меня дикий депрессняк :( и вообще, такое ощущение, что я готова соершить очередную ошибку, в каторый раз наступить на те же грабли. Почему-то такое состояние, что я готова влюбиться в первого же, кто меня "приласкает" и "пригреет", уже опять столько накопилось внутри и требует выхода, требует распространения... Знаю, что ни к чему хорошему это не приведет, т.к. мне, в моем положении вообще нельзя никаких серьезных отношений заводить, но видно природа таки этого требует, а как от нее убежать я не знаю :(
Неужели это так много хотеть исполнения банальностей? Или чем проще, тем сложнее осуществление? уж и не знаю что думать.
Так хочется знать, что в любой момент, ты можешь уткнуться в плечо человеку, которому ты доверяшь и которому ты не безразлична... и очень больно знать, что такой вряд ли когда-нибудь будет...

 (400x300, 31Kb)
Рубрики:  Мысли-вопросы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку