-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


Как?

Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Сукачев - "Напои меня водой"
Настроение сейчас - в смятении

Как, как научиться держать сердце на замке? как научиться быть менее впечатлительной, как относиться к отношениям проще? (прям каламбур) Почему я после нескольких встреч начинаю скучать по человеку, зная, что, по больлшому счету у нас нет будущего.
Но с другой сторонs? я уже так устала быть одной. В смысле "все сама, все своими руками". Устала сама забивать гвозди, устала сверлить и шпаклевать... так хочется побыть слабой, чтобы обо мне позаботились, приласкали (наверное весьма эгоистические мысли :) ). Во мне же скопилось столько нежности и нерастраченных чувств. Но как только начинаешь их отдавать, начинаешь привязываться к человеку, по-другому ведь нельзя. Мда, наверноея совсем запутала... Как научиться не делать больно самой себе???
Прочитает этот пост и подумает, что за дура такая, с кем только связался...
Рубрики:  Мысли-вопросы

Vanilla_Ice   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:09 (ссылка)
ну а если его не открывать, сердце это, то как же найти кого-то, кого можно будет туда допустить?..
только путем проб и ошибок, выходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
да просто зная, что, в принципене зачем этого делать, все равно делаю... на свою голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Устроительница   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:58 (ссылка)
Zmeisha, помнишь про грабли?
вот и ответ. исключительно на своих ошибках. увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Твоя_Марусинька, да понимаешь, нельзя мне ни с кем сближаться. я полгода тут живу, полгода там... какой нормальный человек меня будет постоянно ждать? даещеесть несколько причин... что делать? как вырвать это желание и усталость? :( я в отчаянии :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку