-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


Вопрос :)

Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:31 + в цитатник
Меня давно терзает один вопрос, как вы, относитесь к сексу после первого свидания? :) С одной стороны, если случилась взаимная симпатия, вскипела страсть, то почему бы и нет? но с другой стороны, может подуматься, что все бабы одинаковые, а еще с друго стороны, если секс не случился после первого-второго свидания, наверняка молодым и не очень людям приходят мысли, что их динамят, раскручивают и т.п. Как же тогда быть? :)
Рубрики:  Мысли-вопросы

Vanilla_Ice   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:44 (ссылка)
ну мужчинам же вообще свойственно добиваться, чего бы то ни было. в том числе и женщины, и секса :) а если сразу секс - то все, цель достигнута, получается, а еще даже влюбиться не успел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:56 (ссылка)
Vanilla_Ice, так вот и получается, цель достигнута и становится неинтересной, время ставить другую цель :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:35 (ссылка)
например, какую? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_солнцу   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:40 (ссылка)
Zmeisha, даже не знаю... мне после первого свидания никогда именно секса не хотелось... я всегда долго людей разглядываю - привыкаю :)
мне всегда нужно время и романтика :)
На счёт цели частично согласна. Такое бывает почти всегда, но я знаю одно небольшое исключение. У моей подруги секс был на 3 день знакомства (виделись каждый день), через полгода стали жить вместе, а год назад поженились. Очень преданная и любящая пара :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 03:10 (ссылка)
Vanilla_Ice, например новое завоевание, раз это далось так легко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 03:12 (ссылка)
Летящая_к_солнцу, уменя тоже после первого не было :) было после второго :-))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MonRa   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:52 (ссылка)
Решила поучаствовать. Хозяйка не против? ;)
Секс на первом свидании... мне кажется, зависит от того, какие отношения планируются с этим молодым человеком. Если серьезность не нужна... почему бы и нет? К тому же, какая разница, что он там подумает про всех баб, их доступность и прочее... Получила то, что хотела... и оставила его наедине с этими мыслями ;) Если есть желание развить отношения, влюбить... тогда по ситуации... начинается дипломатия ;)
Хотя, секс на первом свидании не всегда ведет к расставанию и легкому отношению. У меня был в свое время секс с парнем, с которым и свидания-то толком не было :) Просто вместе катались на досках. Получился яркий, страстный, запоминающийся роман.
Кроме того, отказ от секса как раскрутку воспринимают только дети. Всегда интересно довести девушку до постели... легко и ненавязчиво. В этом есть своя прелесть для каждого мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:07 (ссылка)
MonRa, конечно не против, а очень даже за :) Вот и я так же думаю :) Хотелось, чтобы молодые люди поучаствовали, а они каки-то то ли стеснительные, то ли все на первом свидании :)
Не по теме: давно хочу бодиарт на себя сделать, только вот лишние кг сброшу :) а так смотришься просто супер, я в отпаде :) никто кыс-кыс не говорил? :)
Ответить С цитатой В цитатник
MonRa   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:44 (ссылка)
Zmeisha, хы... это не я ;) Просто моделька какая-то.
Повесила такой авик просто потому, что я - девушка-кошка. А бодиарт сделай. Вывешивай фотки обязательно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:45 (ссылка)
MonRa, а я уж подумала :) Я даже знаю художника, которы
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:47 (ссылка)
MonRa, не туда нажала.. так вот, знаю и художника, который может сделать бодиарт, вообще-то он спец по татуировкам, но у него выйдет дешевле, чем в салоне и фото он занимается, но вот формы мои не закрасить никаким бодиартом %-) вот схудну за лето, а осенью домой прилечу и обязательно сделаю, даже знаю что хочу, приблизительно :) хочу, что бы из меня Змею сделали :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrZdviG   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 01:06 (ссылка)
Да ну, секс на первом свидании не круто..
Хотя если уж сильно приспичило.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 10:18 (ссылка)
ZdviG, ну хоть один молодой человек считает, что это не круто :) а я уж испугалась, что это наоборот считается вЕрхом соблазнить девушку в первый же вечер :)
Ответить С цитатой В цитатник
MrZdviG   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 11:07 (ссылка)
Единственный косяк...
Теперь многие девушки, сами не против секса в первую свиданку.. ;)
Так что иногда попадаешь в неловкое положение.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 11:16 (ссылка)
ZdviG, неловкое положение?? интересная интерпретация ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку