-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zmeisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2004
Записей: 432
Комментариев: 1085
Написано: 1744


Рррррр....

Вторник, 20 Октября 2009 г. 07:04 + в цитатник
Киплю от негодования... Звонит час назад любимый, говорит к нам родители вечером на гуся приедут, мол готовься... Я на работе, вся в запарках, через 10 минут до меня доходит, что вечером у меня репетиция, что дома к приходу родителй вообще-то прибраться надо весьма качественно, звною ему, он трубку не берет, лиюо спит после вахты либо забыл где... Это я вообще все к чему, милые наши любимые мужчины, прежде чем приглашать своих родителей в гости, предупреждайте своих любимых ну хотя бы за сутки, а не за 4 часа...
Вот и что мне делать? По-любому все не успею...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку