-Я - фотограф


Положительно заразная штука

Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:20 + в цитатник
создание стилей для дневничков.
Надеюсь, что скоро наиграюсь...

Название: Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?
Автор: Zmeia
Создана: 04.10.2008 18:18
Скопировали: 25 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Да, элементы честно выдрала из игры "Detective Stories" - всем спасибо!
Метки:  

Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:25 (ссылка)
Библиотека очень хороша!
И Город N первый, тот, что у тебя стоит - тоже неплох.
Ай-яй-яй, девушка, что же ты себе "романтичную" осень не поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение Lu_Chik
Библиотека очень хороша!
И Город N первый, тот, что у тебя стоит - тоже неплох.
Ай-яй-яй, девушка, что же ты себе "романтичную" осень не поставила?

Почему не поставила? Я после неё уже и Ghost story и Ghost story(ням ням) по деньку носила.
Wanilla cat на подходе...
А та, что сейчас стоит - мне она сначала не понравилась - вчера пересматривала темки - решила на неё ещё посмотреть.
Сейчас может быть на одуванчики переключусь.
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Очень красивая схема!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Странно, не работает пока..
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
У меня теперь странички сразу не открываются...
Я сейчас найду и подготовлю по папкам, ато у меня всё в куче свалено.
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:13 (ссылка)
Давай..А то ни одна схема не скачивается. Я уж удалила половину из своих запасов в настройках..
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Что-то ничего не могу у тебя скачать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Я тоже с этим столкнулась - но потом нормально включилось.
Сейчас ссылку кину на папку. У тебя архиватор есть чтобы архив распаковать?
Или мне просто картинки в фотоальбоме выложить, а потом уберу
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
Zmeia, нет, такое еще не установила:) может, кинешь прямо в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:57ссылка
А я что-то не знаю как тут картинки отправлять - их наверное всё равно куда-то выкладывать надо.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:00ссылка
А ты схему сбрось:) получиться?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:04ссылка
Так схему картинками же сохраняют...
Или тебе просто код отправить?
Я просто не соображаю до конца как тут схемы работают - или то, что есть - то и есть. Тогда только вывешивать картинки отдельно .
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:06ссылка
Ну да, код. так, наверное, проще?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:09ссылка
Но если они у тебя тут не открываются...
Хорошо - скину.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:11ссылка
Не открываются, и не знаю, почему!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:12ссылка
Давай до завтрашнего утра?
Ато они у меня дважды одно и тоже закинули в фотоальбом.
Я пока одну папку оставлю с Библиотекой - завтра посмотрим.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:15ссылка
Как тебе удобно. Давай посмотрим завтра.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:16ссылка
Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:18ссылка
Тебе тоже! До завтра!
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 09:17 (ссылка)
Классно ты сделала дизайн!:))) Знаешь, я вообще схемы делать не умею. Пробовала, нот ничего не получается. Просто атас какой-то. Хотела сделать схему, чтобы бабочки летали-видела в одном дневе, понравилось очень! Но у меня просто руки как крюки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:24ссылка
Апокажи ссылку на дневник - где бабочки летают?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:38ссылка
Ссылку?? Ох, как это сделать -то? Среди моих ПЧ есть НАТАША, вот у нее, это было, кажется. Очень у нее красиво. А у меня все как у лоха.:)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:24ссылка
Можно, я буду с тобой консультироватся? А то мне не очень понятен весь этот процесс!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:29ссылка
Конечно можно - я где-то тебе ответила - что по вечерам с 10 до 12 я могу ответить на интересующие тебя вопросы))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:35ссылка
Спасибо!!! Какая красота! Как не зайду-всегда что-то новое!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:39ссылка
красота - да...
А вот если бы я увидела что кто-то каждые 5 минут меняет дизайн дневника и не останавливается ни на неделю - в меня бы закрались подозрения %))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:42ссылка
Что касается меня, то я просто ищу что-то новое:) Очень надоел старый дизан:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 09:45ссылка
Это я в основном про себя рассказываю:
Когда подбирается новый дизайн на замену - это одно.
А когда ПОСТОЯННО подбирается дизайн - это уже немножко другое ))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 11:09ссылка
Мечтаю об анимированном дизане! Хочется чего-то необычного!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 11:20ссылка
я там у Наташи бабочек сняла и уменьшила под нужный вес картинки.
Они у меня в фотоальбоме.
Для начала - попробуй эту картинку вставить в свою схему:
скопируй картинку к себе в компьютер, потом в настройках дизайна загрузи её в правом столбике в фоновую картинку сообщений. посмотри что получится.
Я на досуге сама думаю о красивом анимированном дизайне - потому что то, что я делала тут у себя - не особо приятные - сплошной кич.
А хочется чтобы было и элегантно и не сводило с ума морганием %))

Ну, пока, до вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку