-Я - фотограф


Говорю же - БАРДАК...

Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:18 + в цитатник
 (150x150, 30Kb)

Зашла в свою френдленту, потом походила по френдам френдов...
Увидела один постик с просьбой сделать аватарку из фото.
С надписью.
Аватарку почти сделала, окошки лишние прикрыла, и прикрыла тот постик (:0() - где теперь искать? ))) какую надпись писать?...

ну вот теперь пусть такое и остаётся...

 

 

Метки:  

Тигрёнок_Котёнкин   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Ты умеешь работать в фотошопе? круто))) а мне аватарку ха ха ха)))шутка)))
Кстати, а как тебя можно звать, ну не змея же.....)))))))
И еще, а можно как-то поменять хотя бы цвет шрифта, а то невидно ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет!

Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:13ссылка
Уфф... на сегодня , пожалуй хватит мучить дизигн бложика... %)) Когда
твой коммент пришёл, я как раз подгоняла размеры элемента., а до букв ещё руки не дошли.
- Вообще-то я дизайнер, типа график и типографик.
Можно и тебе аватарку - я люблю авы делать. Особенно здесь - они больше размером, чем в жж - есть где разгуляться.

Меня все зовут Змея, или Змеюшка(уж не знаю где они подразумевают ударение)))
А в миру я - Ольга %)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 11:55ссылка
О_О Змеюшко?))))))) Ладно,ладно, а нас Оленек мне везет)))
Да, слушай, было бы круто, если бы ты могла посотворять что-то только если у тебя есть время , конечно. Если будет желание, поговорим об этом поподробней (подмигивает)
А професссия крутая, супер!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку