-Я - фотограф


Проголосуйте, плиз!!!

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 11:36 + в цитатник
Вот тут вот ---> http://www.welcome-welcome.ru/index.php?id=best_group_2012 идёт космическая борьба...

Призом станет вселенский ТОРТ.

Прошу вас, други мои, проголосовать. К счастью, региться там не надо - надо только поставить птичку внизу страницы в квадратике около названия группы №56 Rabbits
Поддержим заек!!! (кроликов всмысле) Покажем что они не одиноки во Вселенной! Да прибудет с нами, и с ними, сила!

JV_and_my_notes   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:16 (ссылка)
Ольга, привет!))) Это я!) а как голосовать??;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 13:42 (ссылка)
Я сто лет сюда не заглядывала...
как дела?
у тебя есть аккаунт на гугльплюсе? мне удобнее общаться через гугльприложения -я там чаще бываю или на фейсбуке
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку