-Я - фотограф


"Я вернулася, козлятушки, домой..."(с)

Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:32 + в цитатник
Посещала я в праздники Ростов и его окрестности.
В качестве особого шика выкладываю запись выступления моей маман на поселковом концерте.
Отрывок из поэмы "Василий Тёркин" 10 минут чистой декламации, да в её возрасте...

Чего, собственно и всем пожелаю!




Репортаж с фотами будет попозже у меня в ЖЖ -- потому что у меня температура и мне от этого лениво что либо сейчас делать.
Метки:  

JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:46 (ссылка)
Привет-привет;))) Выздоравливай, подождем, а так- очень рада, что ты тут, а уж про выступление молчу- да.. здорово.;)
И - с прошедшими тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку