-Я - фотограф


Доктор Хаус в каждый блог!!!

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:08 + в цитатник
Метки:  

JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:13 (ссылка)
Zmeia, а что это?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:16 (ссылка)
Вероника_Виноградова,то логотип из шоу Доктор Хаус, переделанный под моё имя - прикол в сети - поклонникам докторишки
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:21 (ссылка)
Zmeia, я лучше буду поклонницей твоего таланта, честно говоря).
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Вероника_Виноградова, да не - он мужик нормальный такой - любопытно смотреть - я, кстати, только начала - 3 серии посмотрела - не ER конечно, но, отдельно самого Хауса, как личность интересно наблюдать
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:34 (ссылка)
Zmeia, я видела одну серию, но почему-то больше не показали. А какой канал?)
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:06 (ссылка)
клево)
хаус рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 14:08 (ссылка)
Вероника_Виноградова, мне на диске принесли...
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Zmeia, ясно....) Я нажала эту Кнопку- там, на сайте. )))
Это вещь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:50 (ссылка)
Привет!)) наконец-то ты здесь!) Что там не хватает , сообщения?..
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:54 (ссылка)
Да... если помнишь, выкладывала я бумажнуюю куколку с собачкой и для них обеих красные наряды - не могу найти... бардак...
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Zmeia, снова?... ну что тут сказать- ищи, хотя сложно найти, а число не помнишь? Сейчас я тоже посмотрю.У тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:03 (ссылка)
Zmeia, нашлась!!! это я, лось пернатый, - теги не поставила
вот она http://www.liveinternet.ru/users/zmeia/post98208963/
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:12 (ссылка)
Zmeia, , поздравляю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Вероника_Виноградова, у меня на стардоллзе будуар весь вверх дном перевёрнут - вещи на место не встают
И сюда еле вошла сейчас через письмо только %))
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Zmeia, а почему так??)...На стардлз вообще бардак начался, снова письма пишу им. А они -мне. Прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:28 (ссылка)
Вероника_Виноградова, народу много - сервера не выдерживают нагрузки
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Zmeia, наверное. Сейчас там была- такое там и у меня... Я там тебе сообщение оставила.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку