-Я - фотограф


Йа-Шыдевр!

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:29 + в цитатник
Монохромная картинка - в раме! Удобна в обращении. Можно вешать на стенку с любой стороны - какая больше нравится.
Малевич отдыхает.

Метки:  

JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Я не могу войти- регистрация нужна , но мне очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:34 (ссылка)
Вероника_Виноградова, что за блин... вроде бы открыто для всех...
привешу сейчас в фотоальбом сюда
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:35 (ссылка)
Zmeia, не переживай). Зайдем, проникнем как-нибудь.!)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Вероника_Виноградова, я уже - следующее сообщение %)) если хочешь, я тебе приглашение на гмэйл пришлю, хотя сейчас можно и просто зарегистрироваться там
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:40 (ссылка)
Zmeia, хочу, присылай))) С удовольствием))
Сообщения я видела))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:45 (ссылка)
Вероника_Виноградова, я там ответила)))
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:46 (ссылка)
Zmeia, Сейчас прочту))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:49 (ссылка)
Вероника_Виноградова, отправила на мэйл_ру приглашение, если не придёт - сообщи в личку какой-нибудь другой ящик - мэйлру иногда не любит гугль почему-то
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:51 (ссылка)
Zmeia, спасибо, получила))) Сейчас пока не стану регистрироваться- у меня глаза устали, там код еще этот)) Сегодня я там буду. И что там ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeia   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Там - почтовый ящик гуглевский - я им уже 5 лет пользуюсь - можно завести блог, только он немного сложен для меня в обращении, но у меня он там тоже есть+ страница гугля личная - можно добавлять закладки по интересам(погода, биржа, новости и пр.), очень удобный в обращении фотоальбом... короче как везде, но, как-то поприличнее(мне кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:04 (ссылка)
Zmeia, ага, я поняла, о чем ты... Сейчас..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку